Голосов: 0
#1
История маркетинга за 30 минут [Макс Белов]
История пути в несколько тысяч лет от первых афиш до сложных систем автоматизации маркетинга с искусственным интеллектом
Описание
Мини-курс об истории маркетинга.
В этом курсе рассмотрены все вехи и ключевые вехи развития маркетинговой теории и практик, применяемых современными маркетологами.
Курс проведет по всем ключевым событиям развития маркетинга:
- аграрной, промышленной и информационно-технологической революциям
- концептуализации маркетинга в начале XX века, когда маркетинг стали считать комбинацией факторов, влияющих на продажи
- событиям, которые происходили с маркетингом в XX веке - трансформации из ориентации на продукт в ориентацию на клиента. Как маркетинг пережил два витка развития в XX веке - первый в начале века, когда появились первые национальные торговые марки и бренды и второй во второй половине века, когда маркетинг сомкнулся с теорией управления образовав новую дисциплину - маркетинг-менеджмент
- фундаментальным изменениям в маркетинговых практиках, связанных с компьютеризацией во второй половине XX века и входа в человечества в новую информационную эру
- о том, как видоизменился маркетинг с развитием интернета, как изменился инструментарий, подходы, каналы коммуникации, степень вовлеченности маркетинга в коммуникации с клиентами
- создании и использовании сложных систем автоматизации маркетинга с применением искусственного интеллекта в начале XXI века
Кому будет интересен курс:
- начинающим и практикующим маркетологам
- людям, интересующимся историей и желающим расширить горизонты знаний
- тем, кто задумался о карьере в маркетинге
Из чего состоит курс:
14 лекций, распределенных по 4 разделам общей продолжительностью 30 минут
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.