Голосов: 0
#1
- Клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет
- UX и юзабилити
- Интуитивно-понятный интерфейс
- Как люди воспринимает образы, логику, цвета. Что такое когнитивные искажения
- Качественные и количественные методы: зачем нужны, на какие вопросы отвечают
- Репрезентативность. Как осуществлять рекрутинг респондентов
- Подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез
- Исследование: что надо делать и что делать не рекомендуется
- Обработка полученные данных: какие выводы можно сделать
- Для чего нужна лаборатория. Когда помогут полевые исследования. Когда можно протестировать самостоятельно, а когда нужны исследователи.
- Выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.