Голосов: 0
#1
Изучение возможностей системы Cisco CallManager и устройств, которые регистрируются этой системой и представляют окончательное решение для организации IP-телефонии.
В ходе обучения вы:
- развернете Cisco CallManager 5.0 сервера в кластеры, используя поддерживаемую модель развертывания IP-телефонии
- осуществите общее и платформенное администрирование, восстановление после сбоев;
- развернете оконечные SCCP и SIP точки в Cisco CallManager 5.0 кластер
- развернете диал-план, состоящий из шлюзов, транков, элементов route-plan, hunt группы, разделы, пространства поиска звонков
- осуществите развертывание нескольких сайтов с элементами fallback телефонии в удаленных участках, управляете подтверждением звонка через пропускную способность WAN, автоматического роута звонка через PSTN, где пропускная способность WAN несущественна
Содержание курса:
- Решения по реализации IP-телефонии в сетях, построенных на оборудовании Cisco
- Описание AVVID и компонентов CallManager. CallManager кластер и модели развертывания
- Установка программного комплекса Cisco CallManager
- Конфигурирование CallManager для поддержки различных IP-телефонов
- Конфигурирование CallManager для поддержки телефонных шлюзов
- Формирование планов вызовов, настройки CoS, Call Admission Control и SRST
- Конфигурирование медиа-ресурсов CallManager
- Конфигурирование схем ограничения направлений вызовов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.