
Голосов: 0
#1
Сьюзан Уэйншенк
Интуитивный веб-дизайн
Издательство "Эксмо", 160 стр., ноябрь 2010 г.
Цена в "Озоне" 199 руб.
Почему люди принимают решение о покупке в интернет-магазине? Регистрируются на веб-сайте? Верят или не верят вашим публикациям в Интернете? «Интуитивный веб-дизайн» объединяет исследования по мотивации, механизмам принятия решений и нейропсихологии с рекомендациями по созданию веб-проектов. Вы узнаете о бессознательном, определяющем наше поведение, о том, как эмоции влияют на принятие решений, и о том, как использовать основные принципы убеждения, чтобы ваши посетители нажимали нужные вам кнопки.
«Интуитивный веб-дизайн» использует концепцию «нейромаркетинга», где сплетаются психология и бессознательное. Эта весьма серьезная книга проста, доступна и интересна. Используя примеры и принципы из этой книги, вы сможете решительно увеличить эффективность и степень отдачи вашего веб-сайта.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.