Скоро Introduction to Autodesk Maya [Miguel Miranda]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Introduction to Autodesk Maya [Miguel Miranda]
Изучите 3D-моделирование с нуля и освоите наиболее используемое программное обеспечение для кино, анимации и рекламы
[​IMG]
Если вы увлечены и хотите начать работать с объектами и персонажами трехмерного моделирования, важно освоить Autodesk Maya, программное обеспечение 3D, более распространенное в отрасли. В этом разделе «Основы 6-го курса Domestika» вы научитесь на опыте 3D-моделиста Мигеля Миранды использовать все инструменты, которые предлагает Maya с нуля, знакомиться с методами моделирования персонажей, создавать материалы и источники света и визуализировать сцену.

Во-первых, вы познакомитесь с рабочей средой. Вы начнете изучать программное обеспечение, где организованы меню и инструменты. Вы создадите свою первую камеру и первый 3D-объект, чтобы начать экспериментировать с ним. Вы научитесь пользоваться временной шкалой.

Во втором курсе вы изучите все инструменты, необходимые для моделирования. Вы познакомитесь с двумя основными меню, Mesh и Edit Mesh. Затем вы выполните свое первое моделирование, а также актив для персонажа.

Далее вы организуете сцену и научитесь чистить геометрию в Maya. Вы увидите и поймете способы сглаживания в 3D, а также узнаете основные понятия о топологии. Затем вы научитесь использовать кисти, чтобы вылепить своего первого персонажа простым способом.

Затем вы сосредоточитесь на проработке частей и черт персонажа, оставляя его готовым к производству. Вы познакомитесь с основами топологии для 3D-анимации, изучите основные инструменты, важность осей и направлений.

Вы начнете пятый курс, увидев, какой правильный конвейер подходит для завершения персонажа в производстве. Вы увидите, что такое ультрафиолетовые лучи, как их развернуть и правильно расположить, чтобы вы могли, наконец, сделать ультрафиолетовые лучи или картирование вашего персонажа.


В последнем курсе вы создадите источники света сцены и набор рендеров в Arnold для рендеринга ваших трехмерных объектов и персонажей и представите их после моделирования. Вы откроете для себя различные текстуры и способы их применения. Наконец, вы увидите, как сделать blendShapes, чтобы завершить лицо вашего персонажа.
Курс на Испанском, имеются субтитры ENG.
Продолжительность: 8ч. 38м.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя