Скоро Интегративная системная диагностика [УОМ] [И.Мальцева, А.Воеводина,Т.Якушина и др]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
145 академических часов, 20 недель онлайн-обучения

Основные задачи интегративной системной диагностики для создания комплексных рекомендаций:
  • Сбор данных: Опросники, лабораторная, инструментальная, функциональная, генетическая, иммунодиетологическая диагностика;
  • Важность правильной подготовки к сдаче анализов и исследованиям: Баланс между необходимым и достаточным при рекомендациях тех или иных видов диагностики;
  • Принципы распределения входящих диагностических данных на аналитических моделях: Матрица здоровья, Радиальная модель — визуальные аналитические инструменты специалиста. Алгоритмы правильного распределения входящих данных. Способы визуализации (на бумаге, в электронном виде). Шаблоны для ускорения работы специалиста;
  • Анализ собранных данных, распределенных на аналитических моделях, и выводы: Как определить первостепенные и второстепенные задачи для будущих рекомендаций клиенту; как правильно предоставить имеющиеся аналитические модели клиенту для партнерской работы; как оценивать изменения в аналитических моделях в динамике.
Программа:
МОДУЛЬ 1: Понятие комплексной интегративной диагностики. Сбор анамнеза и симптоматическая диагностика, в том числе с применением коучинговых инструментов
Аналитические модели интегративной медицины — Матрица здоровья и Радиальная модель.
Антецеденты, триггеры, медиаторы, модифицируемые факторы жизни, фундаментальные дисбалансы и сердцевина Матрицы здоровья (эмоциональное, ментальное, духовное).
Радиальная модель — 5 ключевых кругов-областей:

  • питание, образ жизни и др.;
  • признаки и симптомы;
  • биомаркеры;
  • метаболические пути;
  • биологические системы.
Ментальное, эмоциональное, духовное — сердцевина Радиальной модели, дополнительные провоцирующие факторы:
  • стресс и негативная система убеждений;
  • токсическое воздействие;
  • патогены и инфекции;
  • аллергены и непереносимость;
  • оценка питания и образа жизни;
  • выводы, коррекция, оценка результата.
Связь Матрицы здоровья и Радиальной модели.
Необходимость отражения диагностических данных на аналитических моделях для эффективного понимания причинно-следственных связей питания и образа жизни, генетических предрасположенностей, эпигенетической регуляции, адаптации и фундаментальных дисбалансов с хроническими заболеваниями.

Сбор анамнеза: История жизни и здоровья клиента;

  • Линия времени;
  • Большой интегральный опросник (симптоматическая диагностика фундаментальных дисбалансов организма — желудочно-кишечного тракта, воспаления, детоксикации, нарушения митохондриальной функции, нутритивный дисбаланс, нарушение психонейроиммуноэндокринного взаимодействия и др.);
  • анкета питания и образа жизни;
  • семейный анамнез.
Вариант базового опросника с элементами коучинга.

Физикальная диагностика:

Необходимость осмотра клиента для первичных выводов о дефиците макро- и микронутриентов, калорийности и пищевой пользе рациона, а также о нарушениях, связанных с образом жизни, которые могут привести ко множеству хронических заболеваний.
Важность физикальной диагностики для повышения доверия, партнерских отношений с клиентом в процессе работы. План физикальной диагностики с демонстрацией визуальных нарушений.
Алгоритм работы с выявленными нарушениями для формирования выводов.


МОДУЛЬ 2: Психологическая и психофизиологическая диагностика.
  • Типы нарушения пищевого поведения;
  • Оценка пищевой зависимости для работы с клиентами, имеющими лишний вес (Йельская шкала);
  • Шкала депрессии Бека; психофизиологические опросники (доктора Амена, Брейвермана), оценивающие активность отдельных частей мозга и связанные с ней поведенческие особенности, а также нейромедиаторную систему;
  • Оценка сильных сторон характера;
  • Другие валидные психологические опросники.

МОДУЛЬ 3: Инструментальная диагностика.
  • Биоимпедансометрия — исследование количественного состава тела, связь показателей с различными нарушениями в организме;
  • Рентгенологические, эндоскопические исследования;
  • Радиоизотопное сканирование;
  • Ультразвуковая диагностика;
  • Компьютерная томография;
  • Магнитно-резонансная томография — исследование состояния внутренних органов человека: положение, размеры, структура, функции, выявление инородных тел, полипов, кист, опухолей;
  • Оценка результатов инструментальной диагностики, в том числе специалистом без медицинского образования.

МОДУЛЬ 4: Лабораторная диагностика, клинический минимум с оптимальными референсами.
Анализы крови:

  • общий (клинический) анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ;
  • биохимический развернутый анализ крови;
  • липидограмма;
  • электролиты;
  • коагулограмма;
  • тиреоидный профиль;
  • половые гормоны;
  • профиль оценки углеводного обмена;
  • маркеры воспаления;
  • оценка концентрации и обмена железа.
Анализы мочи:
  • общий (клинический) анализ мочи;
  • биохимический анализ мочи.
Анализы кала:
  • общие (клинические) — копрограмма;
  • анализ кала на яйца и личинки гельминтов (глистов);
  • соскоб на энтеробиоз;
  • биохимический — анализ кала на скрытую кровь.
Связь базовых лабораторных анализов с фундаментальными дисбалансами в организме. Выводы. Распределение на аналитических моделях.
МОДУЛЬ 5: Лабораторная диагностика, продвинутый уровень.
Лабораторная функциональная диагностика — нестандартные, нечасто применяемые способы диагностики определения статуса функционирования органов и систем.
Биомаркеры:

  • нарушений питания;
  • системы контроля аппетита;
  • биологического возраста;
  • физической активности;
  • саркопении;
  • воспаления;
  • окислительного стресса;
  • нарушений в работе ЖКТ;
  • интоксикации;
  • митохондриальной функции;
  • эндотелиальной дисфункции;
  • гормонального дисбаланса.
Оценка функции ЖКТ (пищеварение, усвоение) гастропанель:

  • пепсиноген I, II;
  • гастрин-17;
  • Helicobacter pylori;
  • антиген;
  • IgA, IgG;
  • ДНК;
  • зонулин;
  • при аутоиммунных заболеваниях — аутоантитела к глиадину;
  • АЦЦП;
  • антитела к бета-клеткам поджелудочной железы;
  • РФ;
  • АНФ;
  • антитела к кардиолипину;
  • антитела IgA или IgG к тканевой трансглутаминазе.
Оценка окислительного стресса (7 показателей), воспаления, митохондриальной дисфункции, метаболических нарушений (углеводный и жировой обмен) (Индекс омега-3, ПОЛ):

  • оценка систем детоксикации, в том числе метаболизма эстрогенов; наличие токсичных микроэлементов и органических загрязнителей, способности организма к их элиминации;
  • оценка гормонального статуса (13 показателей в слюне: андрогены, глюкокортикоиды, минералокортикоиды, их предшественники и метаболиты; суточный кортизол в слюне);
  • оценка иммунного статуса (иммунограмма, ЭЛИ-Висцеро-Тест-24 — определение сывороточного содержания аутоантител к 24 антигенам основных органов и систем тела человека: нервной системы, миокарда, печени, почек, легких, стенок желудка, кишечника, щитовидной железы, поджелудочной железы, надпочечников, простаты/сперматозоидов, тромбоцитов, эндотелия сосудов, а также к антигенам, характеризующим состояние иммунной системы);
  • оценка функционирования психонейроиммуноэндокринной системы (определение адаптационного состояния организма);
  • оценка предрасположенности к онкологическим заболеваниям;
  • исследование вирусных, бактериальных, грибковых, паразитарных возбудителей болезней;
  • оценка дефицитов витаминов, микроэлементов (анализ минерального обмена, 23 микроэлементов и токсичных металлов), эссенциальных нутриентов, жирнокислотного состава;
  • маркеры биологического возраста (8-OH-дезоксигуанозин в крови и мн. др.).
МОДУЛЬ 6: Диагностика микробиоты.
МОДУЛЬ 7: Иммунодиетологическая диагностика.
МОДУЛЬ 8: Генетическая диагностика человека и генетика микробиоты.
МОДУЛЬ 9: Формирование представления о состоянии здоровья клиента как биопсихосоциальной системы на аналитических моделях интегративной медицины.
МОДУЛЬ 10: БОНУС. Особые методы диагностики (аппаратная, пульсовая, иридодиагностика и др.).

Расширенная программа и продажник
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя