Голосов: 0
#1
с 12 по 15 марта
ЭКСПРЕСС-ПРАКТИКУМ
ЗА 4 ДНЯ С НУЛЯ ДО ПРОФИЛЯ, ГОТОВОГО К ПРОДВИЖЕНИЮ
- КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
- ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
- СЕРВИСЫ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ
- ТЕОРИЯ И МОРЕ ПРАКТИКИ ВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТАУ В ИНСТАГРАМЕ\
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ С ПОЛНОГО НУЛЯ, СОЗДАТЬ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ. РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЗАМОРОЧКАМИ, НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ В ИНСТАГРАМ С КОМЬПЬЮТЕРА, НАБРАТЬ ПЕРВЫХ 50-300 ПОДПИСЧИКОВ ИЗ ЧИСЛА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ИНСТА-ПРОКАЧКА - 2019
День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы
Учимся правильной работе в инстаграм
После первого дня работы вы больше не скажете "Я не понимаю Инстаграм"
Инстатерминология: что где находится и как называется
Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)
Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера
Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт
Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1 дня:
День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара
- Создадите и/или правильно настроите свой инста-аккаунт
- Разберетесь со всеми терминами и будете понимать все материалы по Инстаграм
- Защитите свой аккаунт от взлома и узнаете правила, которые нельзя нарушать
- Узнаете, что отвечать людям, присылающим вам в директ предложения о рекламе
Как оформить профиль
2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля
2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления
2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, "свободное плавание", надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи
2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту
2.5. Основы работы в сервисе Canva.com
2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов
2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий
2.6. База заготовок для фирменного оформления
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 2 ДНЯ:
День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм
- Вы выработаете концепцию единой фирменной визуальной подачи ваших материалов
- Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
- Освоите онлайн-редактор Canva.com и телефонные приложения для обработки фото
- Проанализируете свои ошибки в фотографии работ
- При помощи только одной маленькой детали повысите вовлеченность подписчиков и конверсию в подписки
Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию - это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос - почему у меня не покупают
3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать
3.2. Воронка продаж и контент-стратегия - практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент
3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг
3.4. Рубрики и повторяющиеся посты
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА 3 ДНЕ:
День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы
- Контент-стратегия развития аккаунта
- Подборка тем контента, через которые можно осуществлять мягкие продажи ваших товаров
- Навык работы с сервисами отложенного постинга
Существует несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые.
С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект
И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов
4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)
4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков - дешево, опасно и бесполезно?
4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!
4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии
4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно
4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной ленты
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НА 4 ДНЕ:
- Поймете, по каким критериям определяется готовность профиля к продажам и продвижению
- Узнаете основные платные и бесплатные методы продвижения, их плюсы и минусы
- Поработаете с одним из сервисов привлечения подписчиков
- Получите 20-200 новых подписчиков в ваш аккаунт
Автор: Т. Лукьянова
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.