Голосов: 0
#1
Помню, тогда только начинались теплые весенние дни и я написал моим самым первым нескольким подписчикам, что ездил в Москву и поделился впечатлениями от поездки.
Это было мое первое письмо в рассылку.
Первое в жизни.
Его получили всего человек 12-15, а прочитали еще меньше, но я испытал просто невероятные ощущения от осознания факта: "Мои письма кому-то интересны!".
Несколько человек ответили мне и завязалась небольшая переписка.
У меня не было никакого платного инфопродукта, люди просто подписались на бесплатную серию небольших видео по контекстной рекламе.
Я вообще им ничего не продавал несколько месяцев.
Ха-ха! Некоторые из них даже писали мне - не сошел ли я с ума, ведя рассылку и ничего не предлагая купить " title="Smile "> Но, дело-то в том, что мне и нечего было продавать людям.
У меня был небольшой бесплатный курс, на который они подписались. И все.
В это время я создавал мой первый платный инфопродукт - мучительно, тяжко и очень долго. И на протяжении двух-трех месяцев просто иногда писал людям и делился полезной информацией, рассказывал истории и так далее.
О чудо! Был оплаченный заказ, потом еще один и еще. Их было немного. Но они были.
И были они только потому, что эти люди читали мои письма и поверили, что я нормальный человек, которому можно доверять.
В моей базе на тот момент было 180 или 200 человек...
И те несколько продаж, которые мне удалось сделать через письма дали мне твердую уверенность, которую ничто не может поколебать, что инфорассылка - это самый мощный и работающий инструмент инфомаркетинга.
Без которого вообще ничего не получится.
Если бы я не писал им эти письма и не собирал их одного за другим, то у меня не было бы продаж и я бы понятия не имел, кому предлагать мой платный инфопродукт.
Если вы не пишите письма вашим подписчикам - у вас нет инфомаркетинга.
Ну а потом, после первой продажи - все гораздо проще.
Когда вы уже увидели, что письма работают, вам нужно лишь писать их. И создавать классные инфопродукты для самой классной и целевой аудитории, которая приходит на ваши подписные страницы и превращается в ваших читателей.
Как все это сделать?
Теперь я знаю.
И написал Инфорассылку, чтобы узнали и вы:
Что вы получите из 701 страницы:
Я написал уже несколько десятков платных книг и эта первая с количеством страниц более 700.
Думаю, это самая полная книга и всеобъемлющая в рунете по инфорассылке.
Такой объем - не моя прихоть, а просто необходимость. В этой теме просто огромное количество информации.
При этом - книга четко разделена по главам, которые проведут вас по тернистому пути создания инфорассылки, ее автоматизации и получения прибыли.
Это тотальное и всеобъемлющее рассмотрение технических, маркетинговых, стратегических аспектов ведения рассылки - начиная с самых азов и заканчивая продвинутыми автоматическими сериями, запусками, планированием сегментацией и борьбой со спамом.
Вы получите не только пошаговый план организации инфорассылки со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор того, что работает на практике и приносит прибыль.
Вы узнаете, как решить многие технические моменты, придумать и назвать лид-магнит, привлекать подписчиков, как приступить к общению с ними, как выстроить получение прибыли на автомате через автоматические серии, как проводить запуски через мгновенные письма, как создавать запусковые серии, как сегментировать аудиторию, как не допустить попадание в спам, чистить базу и так далее!
Я покажу вам реальные письма моих автоматических серий, которые принесли десятки, сотни и тысячи заказов совокупно.
Это будут разные автоворонки - простые и посложнее " title="Smile ">
Поговорим и про самые актуальные виды автоматических серий - автовебинарные и автомарафонные.
Покупаем 3-й ПАКЕТ:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.