Голосов: 0
#1
Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:
- Аудитория ваших текстов
Без особых закапываний и заморочек - определим ту аудиторию, для которой вы будете делать ваши предложения
Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите
Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы узнать больше
- Эмоции и истории
Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты
Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное - вас не запомнят и не придут к вам снова
В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в копирайтинге
- Формулы продающих текстов и структура текстов из практики
Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях, которые точно стоит принимать во внимание
Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая практически всегда показывает отличные результаты
И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру копирайтинга
- Заголовки
Тут, наверное, и особо расписывать не нужно
Если речь идет о таком элементе копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит ваше продающее послание
В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из моей практики, так и из "золотого фонда" копирайтинга
Некоторыие из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать " title="Smile ">
- Начало продающего текста
Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и последующие продажи
Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают потенциальных клиентов.
Здесь вы получите нескольков вариантов и конкретные примеры из практики
- Оффер, пакеты и варианты
Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг оффера строится вся концепция ваших текстов
В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию
Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие очень интересные и важные вопросы
А также - про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что существенно увеличивает средний чек и прибыльность
- Продавец/автор
Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное значение в конверсии текстов
Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном оффера, покупок практически не будет
Соответсвенно - здесь вы получите примеры и наработки о том, как рассказывать про автора в продающих текстах
- Отзывы
Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из прошлого пункта
Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели, имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно оформлени и преподнесены
В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих текстов
- Цена и ценность, уменьшение влияния цены
Один из самых "скользких" моментов, на котором можно серьезно просесть в конверсии
Цена и ее обоснование в тексте - это элемент, который многие пропускают, но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно
В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих текстах, которые показали высокую конверсию в продажу
Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы уменьшения влияния стоимости - тут есть очень интересные вещи
- Призыв к действию и дедлайн
Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем количеством заказов, которые у вас будут
Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать это покупку " title="Smile "> И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается меньше действий, чем с ним
Вы получите примеры призывов, а также - наработки по использованию разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени совершения заказа
- Скидки и бонусы
Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может быть протиположным
Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков процентов увеличивали число заказов
А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно описать в ваших текстах
- Гарантия и иные элементы копирайтинга
Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и как давать?
Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее
Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом
- Ответы на ваши вопросы
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же - практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает вам двигаться дальше, тормозит и мешает!
Тут без проблем - задаете вопрос, я отвечаю " title="Smile "> Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто
- Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены
Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так уже много всего интересного.
Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее
- Множество классных дополнительных материалов
Я реально заморочился с этим.
И если вы выберите третий вариант участия в кастомарафоне, то получите мощнейший комплект вещей, которые станут просто настольными пособиями по копирайтингу в вашем онлайн-проекте
Берем пакет за 2700
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.