Голосов: 0
#1
1Методика создания своего инфопродукта на основе своих знаний и опыта.
В эту методику входит не только процесс узнавания проблем вашей целевой аудитории, но и процесс решения этих проблем.
Т.е. данная методика фактически включает в себя процесс выявления и решения тех болячек, которые сегодня есть у наших будущих клиентов.
А далее мы просто составляем пошаговый план как привести клиента из точки А в точку Б.
2Методика написания продающего текста (письма или продающей страницы).
В основу методики ложатся 4 основных техники продаж, следуя которым мы просто пишем «сочинение» и оно становиться продающим текстом.
Это методики AIDA, PPPP, ACCA, и PHSODA
3Методика создания продающего сайта и продающих страниц (Лендинг пейдж).
В сегодняшнем мире есть определенные законы написания и оформления продающих материалов.
Создание продающего сайта или продающей страницы это просто составление определенных элементов в определенную последовательность и не более того. Никаких 7-ми пядей во лбу тут иметь не нужно.
- Если ваш сайт сделан для вас, то он НЕ продает.
- Если Ваш сайт сделан для читателей, то он НЕ продает.
- Если ваш сайт сделан для продаж, то он ПРОДАЕТ.
4Методика привлечения трафика и сбора подписной базы.
Все дело в том, что для старта своего инфобизнеса более чем достаточно иметь всего несколько сотен ваших потенциальных клиентов, которых вы можете при помощи простых сервисов перевести в подписную базу.
Методика сбора контактов основана на простой ручной работе, которую вы можете делать сами или отдать за “15 копеек” самому тупому фрилансеру, и он ее с успехом выполнит.
5Методика беспроигрышных продаж через личные продажи на вебинарах или по телефону или скайпу.
Продажи на вебинарах, по телефону и скайпу делятся на несколько этапов: выявление возражений, выявление проблем, выявление эмоциональных якорей и составление оффера.
Сделав эти не сложные операции у вас будет готов полный текст для продаж буквально за 1-2 часа.
А далее просто надо проводить вебинары или звонить по телефону и скайпу.
6Методика автоматических продаж через видео.
Это методика съемки продающих видео очень сходна с методикой копирайтинга к которой мы добавляем некоторые видео фишки.
В результате вы создаете одиночные или серийные видео, которые висят на вашем сайте и продают без вашего участия ваши инфопродукты, коучинги или консалтинги.
7Методика воплощения в жизнь вашего инфобизнеса.
Когда вы придумали продукт, написали продающий текст, сделали продающую страницу, пригласили потенциальных клиентов и сделали продающий вебинар, или позвонили им по телефону или скайпу, у вас появляются первые заработанные деньги, на которые вы начинаете уже развивать свой инфобизнес до нужных вам высот.
1 марта
НУЖЕН ОРГ! СРОЧНО!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.