Голосов: 0
#1
Если человек не может создать 3D модель задуманного объекта — его нельзя назвать полноценным специалистом в 3D. Чем бы вы ни занимались — интерьерами, архитектурой, концепт-дизайном — без моделирования не обойтись. Человек, который умеет использовать только чужие модельки — это вообще не 3D-шник. Вы должны уметь показать свою идею — смоделировать любой диван, здание, механизм и т.п. Среди новичков кто-то пустил слух, что важно научиться грамотно ставить свет и знать какие-то волшебные настройки рендера, а модели можно скачать в интернете. Могу сказать определенно — без знания моделирования даже с готовыми моделями будет сложно работать. Как сторонник основательного академического обучения считаю моделирование основой 3D специалиста. Без УРОВНЯ 2 переходить к визуализации не считаю возможным.
Вы получите: уроки и задания: 12+26
Каждый урок снабжен подробной видео-инструкцией, а к каждому практическому заданию прилагается файл-заготовка, чтобы сосредоточиться только на главном.
УРОК 1. Что такое поверхности разделения (Subdivision surfaces). Основные принципы работы с SDS на примере сложной мебели. Практика по созданию объектов с криволинейными поверхностями. (5 практических заданий)
УРОК 2. Практикуемся и изучаем хитрые приемы. Сделаем дизайнерское кресло с мятыми подушками, мягкий диван и еще 3 задания.
УРОК 3. Что такое топология. Изучаем структуру построения сложных объектов (голова человека, техническая деталь или предмет мебели – принципы общие). Мощнейший практикум. Сделаем кресло Сapri со складочками, яйцеобразное кресло Halo и еще 3 практических задания.
УРОК 4. Работы Марка Ньюсона идеально подходят для изучения SDS (надеюсь, он об этом догадывается). Этот урок является мощной практикой по SDS (около 10 практических заданий)
УРОК 5. В этом уроке куча различных фишек и тонкостей по созданию мягкой мебели (5 практических заданий)
УРОК 6. Это целый способ моделирования, наравне с SDS. В современном 3D моделировании он используется не так активно, как раньше, но многие вещи с его помощью делаются гораздо проще.
УРОК 7 И УРОК 8. Сложные вещи. Фишки, приемы, тонкости на примере действительно непростых объектов.
Классический диван «Честерфилд», кресло-скорпион целиком из «лепнины», кое-что из творчества дизайнера Джо Коломбо, игрушечный пони, резная колонна и другие задания, которые пополнят ваше портфолио
УРОК 9. Работа с тканями
УРОК 10. Модуль RAYFIRE (нужно устанавливать отдельно). Это очень продвинутый алгоритм для создания динамики разрушений. Он активно используется в киноиндустрии. Мы же сейчас используем только некоторые его функции: создание трещин, «нарезка дольками» для создания параметрической мебели и Voxels для модульных объектов. Уверен, вам понравится.
УРОК 11. Курсовая работа.
УРОК 12. Тут я дам вам 1 эксклюзивное индивидуальное задание, которое мы выберем вместе.
С примерами его уроков можно ознакомиться .
ФОРМАТ САМОУЧИТЕЛЯ, БЕЗ ПРОВЕРКИ РАБОТ
На первый уровень собираемся
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: