Голосов: 0
#1
Игра в типографику. Декомпозиция и композиция [Сергей Гуров]
Типографика сложна и многообразна. Это большой и особенный мир, в котором нет правил, а точнее, это мир, в котором нет такого правила, которое нельзя было бы обойти, и тем самым нарушить. Именно эта способность определяет творческую зрелость и самостоятельность дизайнера без относительно к его специальности, поскольку типографика свойственна и присутствует, в том или ином объеме, в любой из специальностей, имеющих визуальную природу.
Именно поэтому изучение типографики должно ориентироваться не на правила, а на подходы, и начинаться с изучения основных координат, зная которые, дизайнер сможет ориентироваться в любом практическом ландшафте, найти подход к любой конкретной задаче.
В данном интенсиве мы будем опираться на книгу «Типографика», швейцарского типографа, дизайнера и преподавателя Эмиля Рудера, в которой он помимо базовых графических элементов, таких как Точка, Линия, Плоскость, задает еще и базовую систему координат, на основе которой можно разобрать, практически любое графическое решение.
В рамках двухдневного интенсивна мы пройдем путь от анализа к синтезу. —От Декомпозиции (1 день) в рамках которой вы получите опыт анализа чужих решений. До Композиции (2 день), где вам, на основе полученных результатов первого дня, необходимо произвести пересборку и композиционное преобразования из одного формата (например, печатный плакат, обложка) в интерактивный формат сайта или приложения.
В результате вы получите короткий опыт работы с референсами, их глубоким анализом и их интерпретацией под конкретные практические задачи.
Повторяя — понимай.
Понимая — углубляй.
Углубляясь — учись.
Тариф для самостоятельного изучения. Без обратной связи.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.