Голосов: 0
#1
HR и управление командой[Алёна Владимирская]
Масштабных целей достигают сильные команды
Практический класс от экспертов лаборатории Алёны Владимирской о том, как с помощью HR-инструментов повышать ключевые показатели бизнеса. Развивать бренд работодателя, эффективно подбирать сотрудников и растить их компетенции внутри компании.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
01
Выбирать сотрудников
Какими качествами должны обладать сотрудники
02
Правильно искать людей
Какими сервисами и как пользоваться
03
Мотивировать команду
Разные виды и подходы мотивации
04
Применять нетворкинг
Как в HR помогают полезные контакты
05
Увольнять персонал
Каких сотрудников увольнять, а с какими договариваться
06
Использовать практики
Интересные кейсы больших и успешных компаний
01
Вступление
Добро пожаловать на класс Алёны Владимирской! Главный актив любой компании – люди. Неважно, на какой позиции Вы находитесь в компании: владелец, HR или соискатель – этот курс будет полезен каждому. Посмотрите первый урок бесплатно.
02
HR-бренд компании как инструемент подбора
В этом уроке Вы узнаете: как уменьшить стоимость найма? Что такое HR-бренд и можно ли применить его в малом и среднем бизнесе? Как выдерживать конкуренцию в хантинге? Ценности, личный бренд руководителя, деньги все ещё главная мотивация для соискателя?
03
Где искать и размещать вакансии
Поиск сотрудников на агрегаторах вакансий уходит в прошлое. Вы не закроете позицию топ-менеджера, используя только HeadHunter. В этом уроке мы разберем, как работать с различными сервисами, на каких ресурсах искать сотрудников с разным опытом работы, зачем использовать соцсети и присматриваться к такому виду поиска, как нетворкинг?
04
Собеседование. Этапы и контент
Собеседование – главная входная точка соискателя в компанию. Какие компетенции оценивать на каждом этапе собеседования и как это делается?
05
Рекомендации. О чём спрашивать, у кого и когда
В этом уроке поговорим о рекомендациях. Где их собирать, кого спрашивать и как вести коммуникацию?
06
Реферальная система
Эффективно подбирать сотрудника и наращивать HR-бренд можно и внутри компании. Поговорим о реферальной системе. Как должен работать такой инструмент. Плюсы и минусы программы.
07
Личный нетворкинг, зачем и как его наращивать
Нет в карьере вещи важнее, чем профессиональный нетворкинг. Но его важно правильно использовать.
08
Хантинг
Растить или хантить. Хантинг - это про нахождение уникальных людей. В каких случаях он нужен? С чем «зайти» к кандидату? К кому присмотретьс внутри компании?
09
Топ-менеджемент. Работа с офферами
Как выстраивать процесс работы с кандидатом и офферами: коммуникация, тайминг, предложение, разные виды мотивации.
10
Топ-менеджемент. Работа с отказами
Отказ от офера вещь неприятная, но важная. В этом уроке разбираем причины отказов и как с этим работать.
11
Как найти собственного клона
Почему не нужно искать клона, а если такая задача все-таки стоит, нужно разобраться, зачем нужен «клон». Делгирование и рост внутри компании.
12
HR в малом бизнесе
В небольших компаниях HR-директор – избыточная трата денег. В этом уроке мы рассмотрим: на каком этапе развития компании подключать HR-службу? Как она выстраивается и как работает HR в малом и среднем бизнесе?
13
Оценка эффективности HR-отдела
Поговорим о метриках. Текучка, знание продукта сотрудниками, скорость найма и мотивация. Отвечаем на вопрос: как оцифровать HR?
14
HR от подбора до партнёра
Как HR вырасти до бизнес-партнёра? Оцифровываем показатели, говорим бизнесу «нет». Понимание бизнес-процессов HR-подразделения, коммуникационные навыки, знание «болевых точек» бизнеса и процессов.
15
Роль корпоративных ценностей в подборе
В этом уроке мы поговорим о роли корпоративных ценностей в подборе и формировании HR-бренда. Учимся адаптировать ценности под разные аудитории.
16
Токсичные сотрудники
Токсичный сотрудник – кто это? Как отличить токсичность от неэффективости, какие возможные причины неэффективности сотрудника. Комфортное увольнение токсичного сотрудника. Обсудим в этом уроке.
17
Коммуникация между руководством и сотрудником.
Коммуникация с сотрудниками в новой реальности. Учимся понимать процессы коммуникации, развивать инициативу.
18
Что делать если сотрудник смотрит на рынок труда
В этом уроке мы разберём, почему не стоит бояться, что сотрудник смотрит на рынок.
19
Развитие сотрудников. Движение кадров
Когда нужно растить людей внутри компании, а когда покупать с рынка? Учимся понимать и соблюдать соотношение развития сотрудников с развитием бизнеса.
20
Развитие сотрудников. Из рядового в топы
Бизнес растит сотрудника или сотрудник растет самостоятельно?
21
Тренды в HR
Главный тренд – HR, как функция, размылась и продолжает видоизменяться. В этом уроке мы рассмотрим: зачем HR аналитика? Как решать проблему удаленной удаленной работы? И другие тренды и задачи HR в новой реальности.
22
Soft Skills. Всё еще тренд
Soft Skills – важно, но не первично. Какие Soft Skills сейчас важны на рынке?
23
Опционы сотрудникам
В этом уроке мы рассмотрим систему опционов. Как донести ценность опциона сотрудникам?
24
Финал
HR - неоднозначен, неоднороден, очень интересен и сегодня является полем больших изменений. На прощание, Алёна дает важные советы.
продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.