Голосов: 0
#1
ТС [Guro] Рисунок и цифровая живопись плюс Концепт-арт
примечание: в названии тс. входят два курса!
Курс: Рисунок и цифровая живопись
Курс интенсивный, он охватывает огромное количество знаний из области рисунка и цифровой живописи. Начиная с основ, мы практически сразу же переходим к более сложным формам и закрепляем полученные знания на практике. Особое внимание в курсе уделяется правильному изображению человека, пластике фигуры, навыку быстрых набросков с натуры. В курсе множество авторских подходов и уникальных наработок.
Цифровая живопись имеет преимущество перед традиционными методами, она идет к результату в обход работы с материалами, это позволяет нам сосредоточиться именно на навыках рисования и за короткие сроки добиться значительных результатов.
• Урок 1. Базовые понятия:
Линия, Форма, Тон, Пятно;
Пластика линий, объемная линия, начало и конец формы;
Введение в наброски с натуры.
• Урок 2. Перспектива:
Интересное о перспективе;
Методы построения перспективы;
Горизонт в работе;
Точка зрения;
Поиск нужной перспективы;
Наброски с натуры часть вторая.
• Урок 3. Рисунок и свет:
Светотеневой разбор формы;
Свет на сложных формах;
Угасание света;
Градиент работы;
Приемы передачи объема на плоскости;
Штрих, перспектива, четкость, контраст.
• Урок 4. Живопись. Теория:
Цветовой круг. Модель Освальда и Иттена;
Теплая, холодная гамма. Сдвиг гаммы;
Дополнительные цвета;
Цветопсихология.
• Урок 5. Живопись. Практика:
Освещение и цвет с разное время суток;
Общее цветовое решение работы;
Воздушная перспектива;
Оптическое и механическое смешение цветов;
Цвет на форме;
Среда, рефлексы, близкие по гамме предметы.
• Урок 6. Человек:
Пропорции и анатомические основы;
Центр тяжести. Простые способы построения;
Пластика фигуры;
Взаимокомпенсация.
• Урок 7. Голова:
Построение черепа;
Что такое плоскостное построение;
Глаза, Нос, Губы, Ухо, Шея.
• Урок 8. Рука и кисть:
Плечо, Предплечье, Кисть.
• Урок 9. Торс, Ноги, Постановка фигуры:
Верхний плечевой пояс;
Поднятие руки;
Тазовый пояс.
• Урок 10. Ноги, Фигура в целом:
Бедро и голень;
Ступни;
Фигура в целом.
• Урок 11. Рисование тканей
Одежда, драпировки, материальность объекта.
• Урок 12. Основы композиции:
Чтение работы;
Центры внимания;
Тоновая, цветовая композиция;
Акцент, нюанс, тоджество.
• Урок 13. Методы построения сложных композиций:
Работа на практике с Золотым сечением;
Линейка и сетка Золотого Сечения;
Сдвиг с точек восприятия.
• Урок 14. Многофигурные композиции:
Динамические направляющие;Управление вниманием. Цельность;
Особенности многофигурных композиций.
• Урок 15. Заключительные этапы:
Шинальный шортлист;
Обмен опытом, вопросы и ответы.
Курс: Концепт-арт
Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.
Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.
Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".
• Урок 1. Образ:
Принципы формирование образа. Что это и откуда;
Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
Слияние образов.
• Урок 2. Творческое мышление:
Креативное мышление. Память;
Методы генерации новых идей;
Как не допускать ступора. От идеи до концепта.
• Урок 3. Дизайн малых форм:
Работа с перспективой. Центры и массы;
Акценты, оси, композиция малых форм.
• Урок 4. Динамика:
Форма. Работа с направлениями;
Статика и динамика. Конфликт;
Свет на форме;
Объемный и плоскостной дизайн;
• Урок 5. Логика и Эргономика:
Причина и следствие. Фокус;
Виды эргономики;
Правдоподобность, тектоника;
Восприятие. Интерфейс;
• Урок 6. Персонаж:
Классификаци персонажей;
Особенности дизайна;
Силуэт. Уровни воссприятия;
• Урок 7. Анатомия:
Анатомия в супер ускоренном режиме
и ее значение в дизайне.
• Урок 8. Жанры:
Классификация жанров;
Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
Особенности дизайна;
Стилистика и сеттинг;
Работа с материалами.
• Урок 9. Концепты окружения:
План работы. Точка зрения;
Формат. Плановость. Глубина;
Как добиться масштабности.
• Урок 10. Арт-вижин:
Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
Подробный разбор.
• Урок 11. Заказчик и фриланс:
Работа с заказчиком по конкретному заданию;
Особенности подобной работы;
Вопросы-ответы, свободное общение.
Примечание:
Website:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.