Голосов: 0
#1
[Gumroad] Rock Creation Techniques part 2 [Daniel Thiger]
Камни и скалы - мои любимые материалы, которые можно создавать в Substance Designer. В этой серии Rock Creation Techniques я собираюсь продемонстрировать мои наиболее используемые рабочие процессы.
Во втором выпуске мы рассмотрим, как применять детали из состаренной и эродированной поверхности. Мы начнем с основных форм и медленно наложим трещины, ямы и т. Д. Я расскажу о различных методах, которые я разработал за эти годы, и поделюсь тем, на что следует обратить внимание, а также тем, как получить максимально реалистичный полученные результаты. К концу этого урока вы будете хорошо понимать, как принимать базовые формы и встраивать их в фотореалистичные рок-проекты.
Уроки этой серии полностью изложены и следуют пошаговому формату, где я буду строить с нуля. Они предназначены для начинающих и промежуточных пользователей.
Информация:
Програмное обеспечение: Substance Designer
Продолжительность: 60 минут
Доп. инфо: файлы проекта включены
Продающая страница:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.