Голосов: 0
#1
Готовые скрипты для эффективной работы сотрудников
Скрипты составляла: Елена Сапогова.
В этой работе собраны скрипты для работы администраторов, менеджеров по работе с клиентами, мастеров.
Для кого этот журнал?
Для владельцев бьюти-бизнесов, которые:
- Хотят, увеличить конверсию клиентов и их лояльность;
- Понимают, что для этого сотрудники должны разговаривать определенными скриптами (прописанными для разных ситуаций текстами);
- Хотят, чтобы продажи были стабильными и динамично растущими;
- Стараются выделиться среди конкурентов и опередить их;
- Автоматизировать все процессы в салоне красоты, чтобы освободить свое личное пространство от работы и посвятить его себе, семье, отдыху, короче наслаждаться жизнью.
Изучив журнал, Вы узнаете:
Что обязательно нужно знать всем сотрудникам салона красоты
Скрипты для администраторов
- На что обращать внимание
- Техника разговора «Выбор без выбора»
- Что делать обязательно!
- Что делать запрещается!
1.1. Стандартные переговоры
- Скрипт «Первичный клиент»
1.2. Когда расплачивается (продажа дополнительных товаров)
1.3. Техника для «Подберите мне какие-нибудь услуги на 2000 рублей»
1.4. Как предлагать подарочные сертификаты
4.1. При записи на простое окрашивание волос
- Скрипт «Потенциальные клиенты»
- Скрипт «Новая акция»
- Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
4.2. При записи на маникюр/педикюр
4.3. При записи на стрижку, прическу, укладку
4.4. При записи на лечение волос
4.5. При записи на макияж
4.6.При записи на свадебную прическу
Скрипты для мастеров
1.1. Ламинирование и моделирование
- Скрипт «Продажа дополнительной услуги»
1.2. Маникюр/педикюр/гель-лак
1.3. Стрижка, укладка, прическа на Sebastian
1.4. Лечение волос
2.1. Недостаток финансовых средств, дорого
- Скрипты «К возражениям»
2.2. Клиент пробовал продукт – не получил желаемый результат
2.3. Клиент пользуется другой профессиональной косметикой и не хочет экспериментировать (клиент – «консерватор»)
2.4. Клиент не понимает разницу между профессиональной косметикой для волос и обычной косметикой
2.5. Клиент пользуется косметикой исключительно по назначению врача
2.6. Клиент не хочет (ленится) сам что-либо делать в домашних условиях
2.7. Клиент приобретает тот или иной продукт в другом месте дешевле
2.8. Клиент пробовал продукты где-то у своих знакомых, и ему не понравился результат
2.9. Клиент доволен качеством своих волос и не считает нужным пользоваться профессиональной косметикой
2.10. Клиент не доверяет продукции и обещанным результатам
Скрипты для менеджера
- Скрипт «Первичные клиенты»
- Скрипт «Спящие клиенты»
Что Вы получите?
Вы получите готовые скрипты, которые прописаны таким образом, что в зависимости от ситуации, Вы можете выбирать предлагаемые варианты ведения разговора. Вам мне нужно будет садиться, и прописывать что-то самому, достаточно брать эти скрипты и сразу адаптировать для своего салона.
А это значит, что Вы получите следующие мощные выгоды:
А это позволит Вам активно развивать и расширять свой бизнес.
- Каждый день в Вашем салоне будет огромный наплыв заинтересованных, лояльных и потенциальных клиентов
- Вы всегда будете иметь кучу дорогих заказов на Ваши услуги и продукты;
- Новые клиенты начнут подключаться к продвижению Вашего салона и будут активно рекламировать;
- Ваш салон станет узнаваемым и признанным в своей области, к авторитетному мнению которого внимательно прислушивается большинство людей, а фанаты яростно оплачивают все, что им рекомендуют;
- Как владелец собственного эффективного штата мастеров Вы станете, уверены в завтрашнем дне, потому что знаете, что ВСЕГДА можете обеспечить себя заказами и новым потоком прибыли в любой момент времени, хоть завтра, хоть прямо сейчас.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.