
Голосов: 0
#1
Горячие подписчики в Телеграм через Яндекс Директ [lenathink] [Елена Владимировна]
Горячие подписчики в Телеграм через Яндекс директ.
Автор: Елена Владимировна
ЛУЧШАЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РЕКЛАМНАЯ СВЯЗКА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ В телеграм
Для онлайн-экспертов, которые продают услуги, инфопродукты и программы сопровождения
Итак, что нам нужно:
1. Нам нужны подписчики в экспертный TG-канал
2. На регулярной основе
3. Без гемороя и каких-либо ежедневных действий, для того чтобы их привлечь
☝ НО ПРИ ЭТОМ:
4. По недорогой цене
5. Чтобы они были максимально ЦЕЛЕВЫЕ.
То есть это должны быть те, кому впоследствии можно продавать свои услуги, продукты, дорогие сопровождения или наставничество.
6. И чтобы они приходили в блог УЖЕ прогретыми и УЖЕ заинтересованными в том, что мы продаём.
☝ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
7. Чтобы ещё можно было затраты в рекламу сразу окупать на полном автомате!
Звучит как какая-то сказка, не так ли?
Я бы подумала также если бы прочитала всё это чуть больше чем пол года назад.
А сегодня у меня всё это есть! И я собираюсь поделиться этим с тобой.
Готов/а? Итак...
МАСТЕР КЛАСС — ГОРЯЧИЙ ТРАФИК В ТЕЛЕГРАМ
4 шага, которые раскачают твой Телеграм до неузнаваемости.
Сразу скажу — это не просто мастер класс из 1 или 2 вэбинарных уроков.
Это прям полноценный курс в котором я пошагово показываю — как с полного нуля самостоятельно внедрить связку по привлечению горячего трафика в Телеграм.
В этом мастер классе 21 видео, 10 очень крутых и полезных ЧЕК ЛИСТОВ (которых ты нигде больше не найдёшь), подробные скринкасты и многое многое другое.
Мой подход — минимум разглагольствования — максимум пользы и действий!
(те кто проходил другие мои курсы — уже знают это )
Итак, вот всё, что ты узнаешь в этом мастер-классе:
1. Я покажу как тебе с полного нуля настроить себе постоянный приток новых ЦЕЛЕВЫХ подписчиков, которым ты будешь продавать свои услуги или инфопродукты.
Чтобы навсегда забыть о том, что такое зависимость от недобросовестных подрядчиков, СММщиков и маркетологов.
Сам/а настраиваешь — сам/а контролируешь все процессы, ни от кого не завися, ни кому не платя за услуги.
Настроить эту схему может каждый!
Потому что я сделала простые пошаговые схемы и скринкасты — вы просто смотрите и делаете также.
2. Я покажу как сделать так, чтобы к тебе с рекламы приходили не просто «хрен пойми кто».
А чтобы это были именно те, кто УЖЕ «прогрет» к твоему платному предложению!
Ещё ДО какого-либо взаимодействия со тобой!
Чтобы люди ещё ДО того как вы созвонитесь или спишитесь УЖЕ видели что ты классный эксперт, понимали твой подход в работе и УЖЕ были к нему готовы.
И тебе не приходилось бы их долго уговаривать и убеждать что ты «шаришь» в теме.
(лично я это ненавижу больше всего в работе! )
3. Я покажу как сделать так, чтобы 1 раз настроил рекламу и забыл!
Никакой докрутки, перекрутки, выгорания и смены рекламных баннеров и прочего гемороя!
Ты просто занимаешься своими делами, а реклама приводит УЖЕ прогретых подписчиков в твой блог на регулярной основе.
Ты просто раз в какое-то время пополняешь рекламный кабинет и всё.
Кстати, по моей схеме ты можешь стартовать с вложений в рекламу в 5000 рублей, привести первых подписчиков и СРАЗУ продавать им свои услуги.
БОНУСНЫЙ БОНУС
Я покажу тебе супер мощную схему, как на полном автомате окупать буквально все затраты в рекламу, чтобы подписчики тебе доставались абсолютно бесплатно!
Также как и мне начиная с цифры в 80 подписчиков. (Сейчас их уже более 3000)
Сколько все это стоит?
И сейчас самое интересное!
1. Раньше, ДО того как я научилась всё это делать сама, я нанимала специалистов. КАЖДЫЙ из которых брал минимум 10−15 тыс буквально за каждый шаг такой рекламной связки!
А таких шага в ней 4! Значит при обращении к специалистам ты за это заплатишь минимум 40−50 тысяч рублей.
(и это не считая рекламного бюджета)
2. Я неоднократно видела как многие мои конкуренты продают наставничество по подобным рекламным связкам за 100
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: