Голосов: 0
#1
ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗБИРАЛИ НА ЛЕКЦИИ: · Ребёнок 8 лет не слушается, делает все по-своему · Очень выводит из себя, когда ребёнок кричит/истерит. Могу тоже сорваться на крик. Как реагировать спокойно, не выходя из себя? · Какие конкретные действия стоит совершить, когда раздражаешься, злишься на ребёнка, например во время занятий? · Как научиться не раздражаться на детей и растить их в равной любви , распределять равномерно эмоциональные силы? · Ребенок делает все очень медленно. Мотивация типа если оденешься быстро мы дольше погуляем или успеем куда-либо не помогает. Иногда не успеваем никуда выйти в принципе. Потому как помогать одеваться он не дает, а сам ест и одевается слишком долго · Дочка 6 лет привыкла во всех своих неудачах, плохом настроении винить окружающих. Все её отвлекают, раздражают, злят, стоят на пути и т.п. Как научить её брать ответственность за свои чувства и поступки на себя, объяснить, что другие люди не виноваты? · Я пыталась спрашивать у дочери 4 лет,что она чувствует, но она отвечает невпопад, начинает говорить о другом. · Не понимает своих чувств? Хотя бывает,что расстроится и говорит «я расстроилась,мне грустно ». Как же помочь ей,определить какие чувства существуют? · Ребёнок 6 лет. Ходит к логопеду. Дома выполнять задания не желает. Я настаиваю, для успеха надо заниматься каждый день. Маме не хватает педагогичности. Делает из-под палки.
· Дети 9 и 2г. очень сильно конфликтуют из-за игрушек, младшая не понимает, что нельзя отбирать, а старшая не понимает, что младшая этого не понимает — что делать? · Ребёнок доводит учителей, которые ему не нравятся. Считает, что можно обижать других, если они не нравятся, если хочется, и не боишься. Я считаю, что проявлять уважение нужно к любому, это прежде всего наше личное качество. В каком ключе разговаривать? · На все просьбы ответ нет. Если только не светит возможность пограть на компе. Учится хорошо, спортсмен. Постоянно просит играть с ним. Не отказываем, но просьбы продолжаются целый день. Устала. Самостоятельно заниматься не хочет.
ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКЦИИ ВЫ: · Поймете что такое ННО и как вы можете применить его в своей семье · Сделаете несколько упражнений и уже во время прослушивания ощутите эффект от новых навыков · Услышите большое количество примеров и разборов ситуаций, благодаря чему будет понятно что и как делать · ННО ДО 3 ЛЕТ - Получите 3 инструмента, которые можно применять с детьми до 7 лет · ННО ДО 7-8 ЛЕТ - Получите еще 5 инструментов, которы применимы с детьми от 3 до 7-8 лет · ННО ОТ 7-8 ЛЕТ - Получите еще 2 инструмента для детей от 7-8 лет, в том числе узнаете как научить детей разрешать конфликты и договариваться · Получите 5-минутную технику, внедрив которую в качестве привычки сможете изменить общение в своей семье · Узнаете что такое чувства и потребности, как они связаны и как влияют на нашу жизнь · Узнаете, какие ошибки совершают те, кто начинает работать с этой системой · Научитесь быстро приходить в себя в критической ситуации · Получите пошаговый разбор 7 ситуаций, с которыми часто сталкиваются мамы · Узнаете, как как обычное детское творчество можно использовать для того, чтобы научить детей понимать чувства и потребности · Научитесь заполнять два базовых дневника ненасильственного общения, благодаря которым отработаете навыки понимания себя и общения с детьми вне критической ситуации · Узнаете 6 принципов эмоционально здоровой мамы и научитесь применять их в жизни · Узнаете о шести главных помощниках внедрения ненасильственного общения с детьми и составите свой простой план действий
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.