Голосов: 0
#1
Голодный и Бедный!
Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать вашими главными конкурентными преимуществами
Даймонд Джон
Формат: PDF (скан)
Страниц: 320
Год издания: 2017
При полном отсутствии финансирования и стартовом капитале в сорок долларов Даймонд начал строительство компании, которая на сегодняшний день оценивается в 6 миллиардов долларов.
Начиная бизнес без денежных средств, вы думаете более творчески, бедность заставляет вас эффективнее использовать свои ресурсы и гораздо изобретательнее продавать свои идеи.
В этой книге Даймонд Джон описывает свой собственный опыт как предпринимателя и брендинг-консультанта, а также опыт многих других успешных бизнесменов, начавших свой путь, имея в кармане только пару долларов и желание добиться большего.
Эта книга станет отправной точкой для любого стартапа и покажет, как использовать всю мощь отсутствия денег, чтобы достичь феноменального успеха.
Содержание:
Глава 1. Полный голяк и его волшебная сила
Что такое полный голяк
Будь настоящим новатором
Будь подлинным
Оставайся голодным
Вернись к истокам
Не позволяй ресурсам иссякнуть
Знай своего потребителя, знай свою миссию
Отточи свои клыки
Не верь мне на слово
Глава 2. Вставай и вкалывай!
Используй силу!
Стремись к цели
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Прыгни выше головы
Будь изобретателен!
Отыщи красоту в хаосе. История Стива Аоки, музыканта, диск-жокея, продюсера звукозаписи
Найди свое место под солнцем Устрой прекрасный беспорядок
Лови волну
Держись своей идеи. История Акации Бринли, звезды социальных сетей и королевы "селфи"
Неси в себе перемены
Будь верен себе
Умей распознать свой шанс
Будь непреклонен
Пробивайся к победе. История Роба Дирдека, скейтбордиста, продюсера, звезды реалити-шоу
Будь лучшим
Поддерживай огонь
Будь благодарен за неудачи
Определись, кто ты
Будь первым
Отрабатывай все возможности. История
Кристофера Грея, студента колледжа, разработчика приложений
Проявляй направленную изобретательность
Не останавливайся на достигнутом
Знай себе цену
Глава 3. Деньги решают все
Пируй как король!
Завоевывай уважение
Не полагайся на План "Б"
Будь ближе к реальности. Это реально!
Будь восхитителен
Верую в кексы. История Джиджи Батлер, предпринимательницы, королевы кексов
Не бойся расти
Верь в себя
Будь шустрым
Превращай свои проблемы в решения. История
Джея Абрахама, администратора, консультанта, оратора, гуру прямого маркетинга
Ищи проход там, где все остальные ничего не замечают
Выясни секреты чужой магии
Делай взнос
Будь предан своему делу
Стой горой за свой дом. История Кевина Планка, основателя и генерального директора спортивного бренда "Андер Армор"
Делай, как решил
Держись на крутых поворотах
Прославься чем-нибудь конкретным
Глава 4. Голяк бывает разный, или Разновидности преград
Иди к цели любым путем
Смотри вглубь и по сторонам
Не иди в ногу со всеми
Проси рационально
Будь оригинальным
Бабочки Мо: страсть к моде. История Мозайи
Бриджеса и Трамики Моррис - вундеркинда-дизайнера галстуков-бабочек и его матери и неутомимого помощника
Слушайся добрых советов
Будь готов оказаться в водовороте событий
Положись на тех, кто ведет тебя вперед
Уважай свое мировоззрение
Будь мил с людьми
Могущество мягкости. История Тима Ферриса, писателя, оратора, предпринимателя, бизнес-ангела
Иди по улице с двусторонним движением
Лови момент
Иди туда, куда ведет чутье
Реализуй свой шанс
Произведи фурор там и тогда, где и когда получается
Превращай каждый шанс в еще один шанс
Будь занятным
"Вот где мне самое место". История Джоша Пека, актера, комика, звезды социальных сетей
Найди способ совершить первый прорыв
Изучи сцену
Глава 5. Полный голяк в масштабах фирмы
Выбирай нетривиальный путь
Качай мышцы для силы полного голяка
Научись мыслить как твой потребитель
Услышь то, что слышит твой покупатель
Оставь одну креветку себе
Действуй мало-помалу
Великие достижения в мелкой расфасовке. История
Линды Йохансен-Джеймс, серийного предпринимателя, лидера специализированной розничной торговли
Будь в эпицентре событий
Будь гибким
Вернись к нулевой отметке. История Райана
Дейсса, предпринимателя, консультанта, специалиста по маркетингу в области цифровых технологий
Не отставай
Узнавай то, чего ты не знал
Будь ясновидцем
Овладей собственным стилем. История Лорен
Райдингер, законодательницы мод, лидера в сфере интернет-продаж
Нанимай персонал среди своих
Знай, куда идешь
Глава 6. Вноси перемены
Шагай в ногу с переменами
Ищи новые источники дохода и новые методы раскрутки
Держи в голове четкую цель (а лучше несколько!)
Успевай за программой
Сохраняй силу
Будь предприимчив
Выживай и процветай. История Марка Бернетта, телевизионного продюсера, автора бестселлеров
Не оглядывайся
Умей считать
Не мешай сам себе
Подведем итоги. Посмотри на самого себя
Основные принципы силы полного голяка, извлеченные из историй великих людей, с которыми я тебя познакомил в этой книге
Благодарности
Об авторе
О чем книга:
Автор книги «Голодный и бедный» Даймонд Джон уверен, что нулевой баланс на счету и полное отсутствие перспектив могут стать вашими главными конкурентными преимуществами. При полном отсутствии финансирования и стартовом капитале в сорок долларов Даймонд начал строительство компании по выпуску модной одежды, которая на сегодняшний день оценивается в 6 миллиардов долларов. Начиная бизнес без денежных средств, вы думаете более творчески, бедность заставляет вас эффективнее использовать свои ресурсы и гораздо изобретательнее продавать свои идеи. В этой книге Даймонд Джон описывает свой собственный опыт как предпринимателя и брендинг-консультанта, а также опыт многих других успешных бизнесменов, начавших свой путь, имея в кармане только пару долларов и желание добиться большего. Эта книга станет отправной точкой для любого стартапа и покажет, как использовать всю мощь отсутствия денег, чтобы достичь феноменального успеха.
Аннотация
За последние двадцать лет Даймонд Джон прошел путь от парня из бедной семьи, который, сидя в подвале, пришивает этикетки на футболки, до основателя международной модной империи и заслужил титул «Крестный отец урбанистической моды». Помимо успеха в модном мире, Даймонд — звезда знаменитого телешоу «Акулы бизнеса» (оригинальное название — «Бассейн с акулами») и один из самых востребованных специалистов по брендингу, к его услугам обращаются знаменитые компании, среди них «Тернер Нетворкс» и «Найк». Что нужно, чтобы начать столь головокружительную карьеру? Ничего! Даймонд Джон уверен, что отсутствие денег и отчаяние порождают инновации, бедность заставляет мыслить более креативно и увереннее идти к успеху. Перед вами книга, которая укажет вам на ваши главные конкурентные преимущества, расскажет, как можно превратить нулевой бюджет в миллиард долларов, подкинет массу идей для сногсшибательного стартапа и вселит уверенность в победе! Потому что, когда ты один на один с жизнью и банковский счет пуст, успех — это единственный вариант!
Продажник:
Цена с учетом доставки 751 р.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.