Скоро [Gnomon] - 3D Дизайн монстров: Пришелец - скиталец пустошей в Zbrush (ч.1 из 2-х)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
3D Creature Design: Alien Rock Grubber
(Concept, Model, Texture, Render)
Автор: Jerad S. Marantz

alien.jpg
В этом DVD Джерад Маранц делится своими техническими знаниями в области дизайна персонажей в рамках обширной лекции и последующей демонстрации. Джерад начинает дизайна с краткого описания персонажа и нескольких быстрых набросков на бумаге. Затем они сканируются и Джерад рассказывает о техниках работы с концептами с помощью традиционных средств и PS. Затем дизайн разрабатывается в Zbrush, где создается скульптура монстра. Используется широкий спектр инструментов и техник для создания общих форм и проработки деталей. В процессе работы Джерад делится своими мыслями о том, как эффективно создать дизайн персонажа, подходящий к его сюжетной роли. После завершения скульптуры на монстра накладывается текстура и добавляется основание, на котором он стоит. Затем рассматриваются вопросы создания высоко реалистичных рендеров в Keyshot. Лекция также освещает важность анимированного вращения модели и создания итоговой композиции в PS с разных ракурсов для презентации перед клиентом. Независимо от того являетесь ли вы профессионалом или студентом, этот углубленный DVD курс посвященный дизайну, скульптуре и рисованию в ZBrush, Keyshot и PS, в котором Джерад делится своим талантом и многолетним опытом и вдохновит ваши работы.

  1. Выбор персонажа и работа с референсами
  2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
  3. Zbrush и работа в Dynamesh
  4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
  5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
  6. Скалптинг и сабдивы
  7. Dynamesh и проработка анатомии
  8. Zremesh и Проекции
  9. Детализация
  10. Быстрые Uv
  11. Polypaint скитальца пустошей
  12. Создание скульптуры каменной основы
  13. Позиционирование скитальца пустошей
  14. Освещение и рендеринг в ZBrush
  15. Вращение модели в ZBrush
  16. Импорт и Keyshot
  17. Вращение модели в Keyshot
  18. Рендер в Keyshot
  19. Рендеринг в PS часть 1
  20. Рендеринг в PS часть 2
  21. Завершение работы, итоговые размышления

Содержание 1-й части (всего 2 части):
  1. Выбор персонажа и работа с референсами
  2. Создание концепта персонажа: бумага и PS
  3. Zbrush и работа в Dynamesh
  4. Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
  5. Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
  6. Скалптинг и сабдивы
  7. Dynamesh и проработка анатомии

Продолжительность: 03:12:46
Тип перевода: Русская озвучка
Организация и перевод: ТС


Курс:


Курс разделен на 2 части (по 3+ часа). Общая продолжительность курса: 06:19:32
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя