Голосов: 0
#1
3D Creature Design: Alien Rock Grubber
(Concept, Model, Texture, Render)
Автор: Jerad S. Marantz
В этом DVD Джерад Маранц делится своими техническими знаниями в области дизайна персонажей в рамках обширной лекции и последующей демонстрации. Джерад начинает дизайна с краткого описания персонажа и нескольких быстрых набросков на бумаге. Затем они сканируются и Джерад рассказывает о техниках работы с концептами с помощью традиционных средств и PS. Затем дизайн разрабатывается в Zbrush, где создается скульптура монстра. Используется широкий спектр инструментов и техник для создания общих форм и проработки деталей. В процессе работы Джерад делится своими мыслями о том, как эффективно создать дизайн персонажа, подходящий к его сюжетной роли. После завершения скульптуры на монстра накладывается текстура и добавляется основание, на котором он стоит. Затем рассматриваются вопросы создания высоко реалистичных рендеров в Keyshot. Лекция также освещает важность анимированного вращения модели и создания итоговой композиции в PS с разных ракурсов для презентации перед клиентом. Независимо от того являетесь ли вы профессионалом или студентом, этот углубленный DVD курс посвященный дизайну, скульптуре и рисованию в ZBrush, Keyshot и PS, в котором Джерад делится своим талантом и многолетним опытом и вдохновит ваши работы.
- Выбор персонажа и работа с референсами
- Создание концепта персонажа: бумага и PS
- Zbrush и работа в Dynamesh
- Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
- Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
- Скалптинг и сабдивы
- Dynamesh и проработка анатомии
- Zremesh и Проекции
- Детализация
- Быстрые Uv
- Polypaint скитальца пустошей
- Создание скульптуры каменной основы
- Позиционирование скитальца пустошей
- Освещение и рендеринг в ZBrush
- Вращение модели в ZBrush
- Импорт и Keyshot
- Вращение модели в Keyshot
- Рендер в Keyshot
- Рендеринг в PS часть 1
- Рендеринг в PS часть 2
- Завершение работы, итоговые размышления
Содержание 1-й части (всего 2 части):
- Выбор персонажа и работа с референсами
- Создание концепта персонажа: бумага и PS
- Zbrush и работа в Dynamesh
- Создание общих форм монстра с помощью Z-сфер
- Поиск форм: работа с низкоуровневой геометрией
- Скалптинг и сабдивы
- Dynamesh и проработка анатомии
Продолжительность: 03:12:46
Тип перевода: Русская озвучка
Организация и перевод: ТС
Курс:
Курс разделен на 2 части (по 3+ часа). Общая продолжительность курса: 06:19:32
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.