Голосов: 0
#1
Гиперсегментатор 4.0
Яндекс.Директ 2020 [Yagla] [Александр Алимов] [Александр Машкарев]
О чем тут?
Это четвертый поток курса, на этот раз в новом интерфейсе Яндекс.Директ.
Вся информация актуальна на 2020 год.
Мы провели уже три потока курса по Яндекс.Директу, в общей сложности его прошло более 1 100 человек.
Поменяли формат, улучшили методологию, убрали лишнее и вывели практику получения навыка на новый уровень. В этот раз не упустите свой шанс. Итак, обо всём по порядку.
Это не очередной обычный курс по Яндекс. Директу
Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате за 5 блоков вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.
Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы сразу будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете сразу делать. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.
На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%. Наши модули идут от 2 до 4 часов. Их всего пять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».
Вы научитесь не просто настраивать Яндекс.Директ, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам настраивать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.
Для кого это?
Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы.
Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работает.
Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 60 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 15 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы много раз видели , когда фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы ему делегировать ведение.
Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.
Кто ведет курс?
Основатель и генеральный директор YAGLA
Постоянный спикер и ведущий крупнейших маркетинговых конференций, таких как СПИК, РИФ + КИБ, День интернет рекламы, RIW и других.
Тот самый человек, который ввел понятия «мультилендинг» и «гиперсегментация» в России, фактически основав новое направление в интернет-маркетинге.
Автор многочисленных исследований в области портретирования и правильной сегментации аудитории.
Абсолютный практик. Вел и консультировал в Рунете такие компании как Билайн, Райффайзен Банк и многие другие.
Тот самый человек, который все время «разносит» других экспертов в сообществе YAGLA.
Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все тонкости и нюансы.
Программа курса:
Вводный модуль (1 час)
Что нужно сделать ДО настройки рекламных кампаний
Составляем позиционирование вашего товара или услуги, описываем целевую аудиторию (кто ваши клиенты), анализируем конкурентов
Определяем ключевые выгоды вашего продукта и компании – на чем вы будете акцентировать внимание в текстах объявлений и в ценностных предложениях на сайте
Определяем и рассчитываем плановые KPI (показатели эффективности), на которые будем ориентироваться при ведении рекламных кампаний. Сколько клиентов вы хотите получить и какой для этого потребуется бюджет
Подготавливаем посадочные страницы. Что нужно проверить на сайте перед тем, как пускать на него трафик.
Как влияют на конверсию скорость загрузки и адаптация под мобильные устройства
Настраиваем аналитику: устанавливаем на сайт счетчик Яндекс.Метрики, связываем Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ,
настраиваем цели
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ (Более 2 часов 30 минут)
Настройка кампаний в Рекламной сети Яндекса
Как работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), её отличия от поисковой рекламы. Виды таргетингов. Общий алгоритм настройки.
Собираем ключевые фразы под рекламную сеть. Разбираем отличия от ключевых фраз под поисковую рекламу. Определяем критерии сбора и принципы группировки. Разбираемся с минус- словами.
Понимаем, какие таргетинги за что отвечают и в каких случаях используются. Настраиваем таргетинги для своей кампании.
Понимаем отличия объявлений в РСЯ. Смотрим примеры, подбираем креативы, обращаем внимание на то, что делать нельзя. Создаем правильные объявления под рекламную сеть.
Гиперсегментируем и настраиваем связки. Настраиваем подмену заголовков под группы запросов на сайте. Разбираемся с таблицей связок в Yagla. Смотрим примеры того, как делать нельзя и разбираем самые частые ошибки, которые допускают даже опытные специалисты.
По чек-листу проверяем, всё ли сделали правильно и включаем кампанию.
Второй модуль (Более 3 часов 30 минут)
Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директе
Разбираем особенности рекламы на поиске Яндекса. Смотрим общий алгоритм настройки.
Разбираем разницу между процессом сбора ключевых фраз для РСЯ и для Поиска. Собираем ключевые фразы для поисковой рекламы, составляем минус-списки, работаем с дублями и группировкой.
Разбираем все виды таргетингов в кабинете. Настраиваем таргетинги под свои задачи. Понимаем принципы управления показами.
Настраиваем визитку, Яндекс.Метрику, диалоги и уведомления, работаем со специальными настройками.
Понимаем принципы создания объявлений на поиске. Работаем с дополнениями, виртуальной визиткой, заголовками и текстами объявлений, принципами выделения из списка. Учимся делать объявления массово через Excel.
Гиперсегментируем и настраиваем связки под поисковую рекламу. Разбираем ключевые ошибки, которые следует избегать.
Проверяем себя по чек-листу и включаем рекламную кампанию.
Третий модуль (Продолжительность 2,5 часа)
Оптимизируем и улучшаем рекламные кампании
в РСЯ
Проходим 7 обязательных «ритуалов» и проверяем все настройки Yagla и рекламной кампании в РСЯ.
Разбираем три ключевые ошибки, из-за которых даже самые опытные рекламодатели не получают результатов от рекламных кампаний. Исправляем их.
Учимся анализировать отчеты в Яндекс.Директе по площадкам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств и т.д. Блокируем неэффективные площадки, учимся находить и исправлять неэффективные объявления, выявляем неэффективные сегменты и понижаем по ним ставки.
Учимся анализировать данные статистики в Yagla. Определяем причины, почему те или иные связки приносят мало конверсий. Находим неэффективные связки и исправляем их. Учимся работать с a/b тестами.
Проходим финально по чек-листу и оптимизируем рекламные кампании, улучшаем полученные результаты.
Четвертый модуль (Продолжительность 2,5 часа)
Оптимизируем и улучшаем поисковые рекламные кампании
Разберем ключевую разницу между оптимизацией кампаний на поиске и в РСЯ.
Повторим основные ошибки по связкам и исправим их, если они были допущены.
Анализируем отчеты в Яндекс.Директе по ключевым фразам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств.
Выявим и почистим низкоконверсионные фразы, поймем как на основании данных расширить список минус-слов. Изменим объявления, которые показали свою неэффективность и понизим ставки по неэффективным сегментам.
Проанализируем статистику в Yagla. Определим связки, которые приносят мало конверсий. Изменим часть связок и улучшим результаты по ним.
Пятый модуль (Продолжительность 1,5 часа)
Настраиваем ретаргетинговые кампании
Разберемся, как работает ретаргетинг, поймем решаемые им задачи. Разберем причины, почему у многих ретаргетинг не работает, поймем основные ошибки.
Создадим аудитории по целям и сегментам в Яндекс.Метрике.
Разберем, чем отличаются объявления в ретаргетинговых кампаниях от объявлений в РСЯ. Подберем креативы, обсудим заголовки, посмотрим примеры и создадим объявления для ретаргетинга.
Гиперсегментируем и настраиваем связки для ретаргетинговой кампании.
Проверяем себя по чек-листу и запускаем кампанию.
Продажник:
Скачать:
Яндекс.Директ 2020 [Yagla] [Александр Алимов] [Александр Машкарев]
О чем тут?
Это четвертый поток курса, на этот раз в новом интерфейсе Яндекс.Директ.
Вся информация актуальна на 2020 год.
Мы провели уже три потока курса по Яндекс.Директу, в общей сложности его прошло более 1 100 человек.
Поменяли формат, улучшили методологию, убрали лишнее и вывели практику получения навыка на новый уровень. В этот раз не упустите свой шанс. Итак, обо всём по порядку.
Это не очередной обычный курс по Яндекс. Директу
- Во-первых
Когда открывается блок с занятием, нельзя просто смотреть, нужно садиться и делать. Мы будем показывать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе, куда заходить, где и что смотреть. В результате за 5 блоков вы настроите своими руками рекламные кампании, а затем улучшите их. Так вы получите настоящий навык, а не пустые знания.
- Во-вторых
Так было раньше. Теперь вы познаете всю теорию в процессе делания. Мы сразу будем объяснять, почему нужно делать так, а не иначе, а вы будете сразу делать. Такой подход позволяет сразу начать разбираться и глубоко понимать суть всех настроек.
- В-третьих
На длинных курсах люди теряют мотивацию, перестают проходить уроки и до конца доживает лишь 5%. Наши модули идут от 2 до 4 часов. Их всего пять. Мы даем супер-концентрат и держим вас в тонусе. На каждом модуле вы решаете практическую задачу. Никакой лишней воды и задушевных рассказов, только экспресс «подготовка бойцов к реальным боевым действиям».
- В-четвертых
Вы научитесь не просто настраивать Яндекс.Директ, а используете для этого самую передовую методологию гиперсегментации, которая позволит вам настраивать рекламные кампании сразу в 3-5 раз более эффективно. Это подтверждают десятки кейсов, написанных нашими учениками.
Для кого это?
Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы.
- Предприниматели получат:
Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работает.
Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
- Новички получат:
Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 60 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 15 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
- Фрилансеры и специалисты по контексту получат:
Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы много раз видели , когда фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы ему делегировать ведение.
Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.
Кто ведет курс?
- Методист курса: Алимов Александр
Основатель и генеральный директор YAGLA
Постоянный спикер и ведущий крупнейших маркетинговых конференций, таких как СПИК, РИФ + КИБ, День интернет рекламы, RIW и других.
Тот самый человек, который ввел понятия «мультилендинг» и «гиперсегментация» в России, фактически основав новое направление в интернет-маркетинге.
Автор многочисленных исследований в области портретирования и правильной сегментации аудитории.
Абсолютный практик. Вел и консультировал в Рунете такие компании как Билайн, Райффайзен Банк и многие другие.
- Ведущий курса: Машкарев Александр
Тот самый человек, который все время «разносит» других экспертов в сообществе YAGLA.
Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все тонкости и нюансы.
Программа курса:
Вводный модуль (1 час)
Что нужно сделать ДО настройки рекламных кампаний
Составляем позиционирование вашего товара или услуги, описываем целевую аудиторию (кто ваши клиенты), анализируем конкурентов
Определяем ключевые выгоды вашего продукта и компании – на чем вы будете акцентировать внимание в текстах объявлений и в ценностных предложениях на сайте
Определяем и рассчитываем плановые KPI (показатели эффективности), на которые будем ориентироваться при ведении рекламных кампаний. Сколько клиентов вы хотите получить и какой для этого потребуется бюджет
Подготавливаем посадочные страницы. Что нужно проверить на сайте перед тем, как пускать на него трафик.
Как влияют на конверсию скорость загрузки и адаптация под мобильные устройства
Настраиваем аналитику: устанавливаем на сайт счетчик Яндекс.Метрики, связываем Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ,
настраиваем цели
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ (Более 2 часов 30 минут)
Настройка кампаний в Рекламной сети Яндекса
Как работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), её отличия от поисковой рекламы. Виды таргетингов. Общий алгоритм настройки.
Собираем ключевые фразы под рекламную сеть. Разбираем отличия от ключевых фраз под поисковую рекламу. Определяем критерии сбора и принципы группировки. Разбираемся с минус- словами.
Понимаем, какие таргетинги за что отвечают и в каких случаях используются. Настраиваем таргетинги для своей кампании.
Понимаем отличия объявлений в РСЯ. Смотрим примеры, подбираем креативы, обращаем внимание на то, что делать нельзя. Создаем правильные объявления под рекламную сеть.
Гиперсегментируем и настраиваем связки. Настраиваем подмену заголовков под группы запросов на сайте. Разбираемся с таблицей связок в Yagla. Смотрим примеры того, как делать нельзя и разбираем самые частые ошибки, которые допускают даже опытные специалисты.
По чек-листу проверяем, всё ли сделали правильно и включаем кампанию.
Второй модуль (Более 3 часов 30 минут)
Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директе
Разбираем особенности рекламы на поиске Яндекса. Смотрим общий алгоритм настройки.
Разбираем разницу между процессом сбора ключевых фраз для РСЯ и для Поиска. Собираем ключевые фразы для поисковой рекламы, составляем минус-списки, работаем с дублями и группировкой.
Разбираем все виды таргетингов в кабинете. Настраиваем таргетинги под свои задачи. Понимаем принципы управления показами.
Настраиваем визитку, Яндекс.Метрику, диалоги и уведомления, работаем со специальными настройками.
Понимаем принципы создания объявлений на поиске. Работаем с дополнениями, виртуальной визиткой, заголовками и текстами объявлений, принципами выделения из списка. Учимся делать объявления массово через Excel.
Гиперсегментируем и настраиваем связки под поисковую рекламу. Разбираем ключевые ошибки, которые следует избегать.
Проверяем себя по чек-листу и включаем рекламную кампанию.
Третий модуль (Продолжительность 2,5 часа)
Оптимизируем и улучшаем рекламные кампании
в РСЯ
Проходим 7 обязательных «ритуалов» и проверяем все настройки Yagla и рекламной кампании в РСЯ.
Разбираем три ключевые ошибки, из-за которых даже самые опытные рекламодатели не получают результатов от рекламных кампаний. Исправляем их.
Учимся анализировать отчеты в Яндекс.Директе по площадкам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств и т.д. Блокируем неэффективные площадки, учимся находить и исправлять неэффективные объявления, выявляем неэффективные сегменты и понижаем по ним ставки.
Учимся анализировать данные статистики в Yagla. Определяем причины, почему те или иные связки приносят мало конверсий. Находим неэффективные связки и исправляем их. Учимся работать с a/b тестами.
Проходим финально по чек-листу и оптимизируем рекламные кампании, улучшаем полученные результаты.
Четвертый модуль (Продолжительность 2,5 часа)
Оптимизируем и улучшаем поисковые рекламные кампании
Разберем ключевую разницу между оптимизацией кампаний на поиске и в РСЯ.
Повторим основные ошибки по связкам и исправим их, если они были допущены.
Анализируем отчеты в Яндекс.Директе по ключевым фразам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств.
Выявим и почистим низкоконверсионные фразы, поймем как на основании данных расширить список минус-слов. Изменим объявления, которые показали свою неэффективность и понизим ставки по неэффективным сегментам.
Проанализируем статистику в Yagla. Определим связки, которые приносят мало конверсий. Изменим часть связок и улучшим результаты по ним.
Пятый модуль (Продолжительность 1,5 часа)
Настраиваем ретаргетинговые кампании
Разберемся, как работает ретаргетинг, поймем решаемые им задачи. Разберем причины, почему у многих ретаргетинг не работает, поймем основные ошибки.
Создадим аудитории по целям и сегментам в Яндекс.Метрике.
Разберем, чем отличаются объявления в ретаргетинговых кампаниях от объявлений в РСЯ. Подберем креативы, обсудим заголовки, посмотрим примеры и создадим объявления для ретаргетинга.
Гиперсегментируем и настраиваем связки для ретаргетинговой кампании.
Проверяем себя по чек-листу и запускаем кампанию.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: