Голосов: 0
#1
, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу. 18 лет опыта работы с “особенными детьми”. Муж и отец 5-х детей.
ПРОГРАММА мини-курса:
На встречах мы идем по следующей схеме:
– Увидеть ПРИЧИНУ, чтобы понять с ЧЕМ именно вам с вашим конкретным ребенком работать. Не бывает гипперактивности общей для всех, следовательно – подход разный.
– Определить ПОТРЕБНОСТИ ребенка – станет понятно, КАК это сделать.
– Увидеть СИЛЬНЫЕ стороны ребенка – станет понято, на ЧТО опереться.
– СОЕДИНИТЬ знания, получить конкретные рекомендации, чтобы увидеть результат
ВСТРЕЧА 1
• Что такое гиперактивность, СДВГ? Как отличить подвижность, живость ребенка от гиперактивности? Существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
• Признаки гиперактивности, “звоночки” с самого младенчества (не фиксирует взгляд; непредсказуемый; неудобный на руках: резко прыгнул или обмяк; плохой сон: вздрагивает, ищет маму, укладывание по часу; моторное развитие часто опережает сверстников и т. д.)
• Причины возникновения (тонические особенности, сенсорные системы, вестибулярный аппарат, телесные ощущения, недостаточность). Только поняв причины именно вашей проблемы, можно начинать коррекцию.
• Как младенческий массаж может ухудшить ситуацию?
• Почему страдает сон, речь, учеба, память и т. д.?
• Как связаны проблемы речи с гиперактивностью и что делать?
• Как можно помочь ребенку:
– виды медицинской помощи;
– немедикаментозные методы работы с СДВГ (специалисты, которые помогут справиться с СДВГ).
• Нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”.
ВСТРЕЧА 2
• Детская агрессия, трудности в общении. Как привычка бегать и агрессивно/жестко общаться со сверстниками может быть компенсирована наработкой зрительных навыков?
• Социальная адаптация “живчика”: в детском саду и школе.
• Что стоит за школьной неуспешностью, синдром школьной дезадаптации.
• Как опереться на сильные стороны ребенка?
• О мотивации ребенка – матрица “время/удовольствие” (пускайте ветер в паруса).
• Как может родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
• Спорт, который поможет ребенку справиться и стать успешным в коллективе;
• Игры и игрушки для наработки нужных навыков
Домашнее задание:
После каждой лекции вам нужно будет выполнить домашнее задание, которое поможет вам справиться с ситуацией и покажет новые пути решения проблемы.
На встречах мы идем по следующей схеме:
– Увидеть ПРИЧИНУ, чтобы понять с ЧЕМ именно вам с вашим конкретным ребенком работать. Не бывает гипперактивности общей для всех, следовательно – подход разный.
– Определить ПОТРЕБНОСТИ ребенка – станет понятно, КАК это сделать.
– Увидеть СИЛЬНЫЕ стороны ребенка – станет понято, на ЧТО опереться.
– СОЕДИНИТЬ знания, получить конкретные рекомендации, чтобы увидеть результат
ВСТРЕЧА 1
• Что такое гиперактивность, СДВГ? Как отличить подвижность, живость ребенка от гиперактивности? Существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
• Признаки гиперактивности, “звоночки” с самого младенчества (не фиксирует взгляд; непредсказуемый; неудобный на руках: резко прыгнул или обмяк; плохой сон: вздрагивает, ищет маму, укладывание по часу; моторное развитие часто опережает сверстников и т. д.)
• Причины возникновения (тонические особенности, сенсорные системы, вестибулярный аппарат, телесные ощущения, недостаточность). Только поняв причины именно вашей проблемы, можно начинать коррекцию.
• Как младенческий массаж может ухудшить ситуацию?
• Почему страдает сон, речь, учеба, память и т. д.?
• Как связаны проблемы речи с гиперактивностью и что делать?
• Как можно помочь ребенку:
– виды медицинской помощи;
– немедикаментозные методы работы с СДВГ (специалисты, которые помогут справиться с СДВГ).
• Нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”.
ВСТРЕЧА 2
• Детская агрессия, трудности в общении. Как привычка бегать и агрессивно/жестко общаться со сверстниками может быть компенсирована наработкой зрительных навыков?
• Социальная адаптация “живчика”: в детском саду и школе.
• Что стоит за школьной неуспешностью, синдром школьной дезадаптации.
• Как опереться на сильные стороны ребенка?
• О мотивации ребенка – матрица “время/удовольствие” (пускайте ветер в паруса).
• Как может родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
• Спорт, который поможет ребенку справиться и стать успешным в коллективе;
• Игры и игрушки для наработки нужных навыков
Домашнее задание:
После каждой лекции вам нужно будет выполнить домашнее задание, которое поможет вам справиться с ситуацией и покажет новые пути решения проблемы.
Базовый пакет: 2800 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: