Голосов: 0
#1
Автор: GetCourse
Название: Вебинары и автовебинары (2020)
Описание:
Почему «воркшоп-практикум»?
«Вебинары и Автовебинары» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте вебинар, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее мастер-классов и тренингов.
Компания Getcourse — это ведущая платформа и продюсерский центр образовательных онлайн-проектов.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска вебинаров. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у будет вас :
1. Структура вебинара
2. Список последовательных действий при создании вебинара
3. Готовое вступление на вебинаре
4. Блок контента - без перегрева аудитории
5. Проработанная продающая часть вебинара
6. Техническое решение проведения вебинаров и автовебинаров
Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-вебинар.
Кому подойдет воркшоп?
Продажник:
Скачать:
Название: Вебинары и автовебинары (2020)
Описание:
Почему «воркшоп-практикум»?
«Вебинары и Автовебинары» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте вебинар, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее мастер-классов и тренингов.
Компания Getcourse — это ведущая платформа и продюсерский центр образовательных онлайн-проектов.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА
1. Целевая аудитория
2. Стоимость продающего курса
3. Время и сезонность курса, предлагаемого на вебинаре
4. Вступительная часть
5. Контентная часть
6. Продающая часть
7. Е-mail рассылка
8. Смс рассылка
9. Telegram рассылка
10. Автодозвоны
11. Время
12. Место
13. Презентация и камера
14. Как проводить вебинар
15. Допродажа через письма, смс и telegram
16. Отдел продаж
17. Прогрев базы к автовебинару
18. Полная оплата
19. Предоплата и полная оплата
20. Оплата в рассрочку
21. Условия продаж на вебинаре и после него
22. Программы для проведения
23. Площадка для проведения
24. Настройка вебинара, автовебинара
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска вебинаров. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у будет вас :
1. Структура вебинара
2. Список последовательных действий при создании вебинара
3. Готовое вступление на вебинаре
4. Блок контента - без перегрева аудитории
5. Проработанная продающая часть вебинара
6. Техническое решение проведения вебинаров и автовебинаров
Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-вебинар.
Кому подойдет воркшоп?
- Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
- Продюсерам, экспертам.
- Если вы не имеете представления, как сделать вебинар. Или вообще никогда не делали.
- Есть курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
- Вы проводите вебинары только "вживую" и они требуют постоянного вовлечения команды (эксперта, копирайтера, отдела продаж и др.)
- Клиенты после вашего вебинара не покупают продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего вебинара/автовебинара — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: