Голосов: 0
#1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На этом вебинаре мы постараемся ответить на вопросы из известной песни. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки? Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?
Перед началом логопедической работы необходимо провести обследование развития сенсомоторного и интеллектуального уровня речи, сформированности всех компонентов языка. Уже на этапе обследования нужно учитывать гендерные особенности. Планирование направлений и содержание логопедической работы также должны опираться на новые данные гендерной педагогики, нейропедагогики, нейродефектологии и нейрологопедии. Необходимо учитывать в логопедической работе гендерные особенности развития детей.
На вебинаре вы узнаете:
И многие другие особенности, учитывая которые, можно повышать мотивационную активность детей и оптимизировать логопедическую работу.
- Этапы становления гендерной идентичности;
- Гендерные различия дошкольников. Гендерное поведение;
- О гендерном воспитании в ДОО.Содержание гендерного воспитания;
- Про выраженные гендерные отличия в эмоционально-волевой сфере;
- Логопедическую диагностику с учетом гендерных различий;
- О гендерно – ориентированная предметно-развивающая среда;
- Средства и методы гендерного подхода при логопедической работе;
- Гендерный подход в развитии общей, ручной и артикуляционной моторики;
- Различия в организации коррекционно-развивающей работы для мальчиков и девочек;
- Особенности речевого развития мальчиков и девочек. Особенности общения;
- Особенности интеллектуального развития мальчиков и девочек.
После вебинара всем участникам будет отправлен дополнительный материал по теме, который вы сможете применять в практической деятельности.
22 ноября
Елена Архипова
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.