Голосов: 0
#1
[Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных Web-приложениях
Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт (библиотеку) D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3 – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит Вас работать с D3 в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных Web-приложений AngularJS, чтобы не утерять контроль над Вашим кодом.
На протяжении всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный редактор-конструктор.
Чему Вы научитесь
- Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
- Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
- Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
- Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
- Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
- Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
1
Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Афинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
2
Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
Библиотеки Bower и Browserify. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt. Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллёр в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Написание тестов для приложений AngularJS.
3
Урок 3. Создание каркаса приложения
Описание модульной архитектуры. Общие подходы к созданию приложения. Требования к функциональности, определение поддержки необходимых технологий в браузере. Дизайн деталей макета для отображения на редакторе.
4
Урок 4. Разработка рабочего поля векторного редактора
Поведения D3.js: Drag&Zoom. Интерполяция в D3. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки редактора. Сервис $q. Создание функциональности центрирования, масштабирования. Написание модульных тестов.
5
Урок 5. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
Разработка директив компонентов. Маски SVG, правила заполнения сложных фигур. Разработка поведений объектов на поле редактора. Создание сервисов отрисовки. Тестирование директив и сервисов.
6
Урок 6. Создание вращающихся компонентов и креплений
Объект d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG. Реализация логики работы креплений.
7
Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: клиентские и экранные координаты в SVG, матрица текущих преобразований (Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую. Компиляция директив AngularJS.
8
Урок 8. Сохранение, загрузка и проверка состояния
Написание сервиса загрузки и сохранения состояния (макета) редактора. Проверка топологии, сравнение с заданным макетом. Написание E2E-тестов. Подведение итогов.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.