Голосов: 0
#1
Фрилансер. Бизнес-план. Реклама
Автор:АВ Решения успеха
Описание "Фрилансер. Бизнес-план. Реклама"
Стать фрилансером на рекламном рынке не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы быть уверенным в собственном доходе и развитии собственного бизнеса необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и определиться со своими затратами. На рынке существует заблуждение что работа фрилансером не подразумевает никаких затрат и нет конкуренции. Это ошибочное мнение и практикум ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама предназначен для помощи в решении вышеперечисленных вопросов.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ
Содержание "Фрилансер. Бизнес-план. Реклама"
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
3.1. Бюджетная стратегия
3.2. VIP стратегия
4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА
5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
5.1. Бюджетная стратегия
5.2. VIP стратегия
6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА
8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО
8.1. Первый квартал
8.2. Второй квартал
8.3. Третий квартал
8.4. Четвертый квартал
9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО
9.1. Первый квартал
9.2. Второй квартал
9.3. Третий квартал
9.4. Четвертый квартал
10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО
10.1. Первый квартал
10.2. Второй квартал
10.3. Третий квартал
10.4. Четвертый квартал
11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО
11.1. Первый квартал
11.2. Второй квартал
11.3. Третий квартал
11.4. Четвертый квартал
12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА
12.1. Бюджетная стратегия
12.2. VIP стратегия
13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.