Python [Foxford] Программирование на языке Python для 6-8 классов

admin

admin

Старожил
Команда форума
Премиум
Хранитель
24 Янв 2019
9,868
29,661
121
#1
[Foxford] Программирование на языке Python для 6-8 классов
Преподаватель:
Петрова В. Ю.

Изображение [Foxford] Программирование на языке Python для 6-8 классов


На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр. В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писатьпрограммы любой сложности!


Программа занятий
Занятие 1. О языке Python

  • О языке Python
  • Синтаксис языка Python
  • Интерпретация и компиляция
  • Процедурные языки программирования
  • Экзотические языки программирования
  • Где применяется Python
  • Пишем на Python в одну строчку
Занятие 2. Установка Python и среды разработки

  • Установка Python и сред разработки
  • Cреда программирования WING IDE
  • Ввод-вывод в Python
Занятие 3. Переменные в Python

  • Ключевые слова и идентификаторы в Python
  • Переменные в Python
  • Структура простейшей программы в Python
  • Обмен переменных значениями в Python
  • Концепция присваивания
  • Работа с тестирующей системой
Занятие 4. Условный оператор

  • Логический тип (bool) в Python
  • Условная инструкция в Python
  • Принцип условного исполнения
  • Стиль программирования (для Python)
Занятие 5. Строки

  • Строки в Python
  • Методы строк в Python
  • Срезы строк в Python
  • Методы split и join для списка строк в Python
Занятие 6. Списки

  • Списки в Python
  • Срезы списков в Python
  • Операции со списками в Python
Занятие 7. Цикл for

  • Цикл for в Python
Занятие 8. Цикл while

  • Цикл while в Python
Занятие 9. Разбор задач

  • Цикл for в Python
  • Цикл while в Python
  • Списки в Python
  • Строки в Python
  • Условная инструкция в Python
Занятие 10. Написание игры "Виселица"

  • Написание игры "Виселица" на Python
  • Случайные числа в Python
  • Функции в Python
Занятие 11. Время работы программы. Отладка

  • Отладка приложения на Python
  • Измерение времени работы программы на Python
  • Сложность алгоритма
Занятие 12. Линейный поиск

  • Линейный поиск
Занятие 13. Сортировки

  • Квадратичные сортировки в Python
  • Сортировка выбором
  • Сортировка методом пузырька
  • Сортировка вставками
  • Сортировка подсчетом
Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы

  • Генераторы списков в Python
  • Двумерные массивы в Python
  • Генераторы таблиц
Занятие 15. Структуры данных

  • Линейные структуры данных
  • Стек на Python
  • Очередь на Python
Занятие 16. Функции

  • Функции в Python
  • Области видимости переменных в Python
  • Локальные и глобальные переменные в Python
Занятие 17. Рекурсия

  • Рекурсия в Python
Занятие 18. Рекурсия

  • Рекурсия в Python
  • Ханойские башни
Занятие 19. Разбор задач

  • Линейный поиск
  • Квадратичные сортировки в Python
  • Генераторы списков в Python
  • Двумерные массивы в Python
  • Стек на Python
  • Очередь на Python
  • Функции в Python
  • Рекурсия в Python
Занятие 20. Работа с графикой

  • Установка дополнительных модулей Python
  • Графический модуль turtle
Занятие 21. Динамическое программирование

  • Одномерное динамическое программирование: количество способов
  • Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
Занятие 22. Динамическое программирование

  • Двумерное динамическое программирование: таблицы
  • Двумерное динамическое программирование: игры
Занятие 23. Перебор

  • Полный перебор с использованием циклов
  • Рекурсивный перебор
Занятие 24. Основы теории графов

  • Графы
  • Теория графов
Занятие 25. Обходы графов

  • Алгоритм поиска в ширину
  • Алгоритм поиска в глубину
Занятие 26. Геометрия

  • Вычисление площади "кроссворда"
Занятие 27. Разбор задач

  • Одномерное динамическое программирование: количество способов
  • Двумерное динамическое программирование: таблицы
  • Полный перебор с использованием циклов
  • Рекурсивный перебор
  • Графы
  • Алгоритм поиска в ширину
  • Алгоритм поиска в глубину
Занятие 28. Написание игры "Морской бой"

  • "Морской бой" на Python
Занятие 29. Написание игры "Морской бой"

  • "Морской бой" на Python
Занятие 30. Написание игры "Морской бой"

  • "Морской бой" на Python

Продажник:

Скачать курс:
 

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя