Голосов: 0
#1
Фотография для фотобанковАитор курса Владимир Годник — профессиональный фотограф, один из немногих фотографов в нашей стране, который уже не первый год снимает для ведущих стоковых агентств Getty и Corbis, создал обучающую программу как для тех, кто хочет научиться зарабатывать на стоковой фотографии а также для тех, кто хочет расширить опыт работы с фотобанками.Владимир Годник - один из ведущих российских стоковых фотографов. Его работы представлены в разделе Creative фотобанка Gettyimages. Около четырех тысяч фотографий Владимира находятся в ведущих мировых библиотеках изображений: Corbis, Gettyimages, Veer, Inmagine, Fotosearch.Вы сможете узнать:
- про историю, развитие и устройство мировой стоковой фотоиндустрии
- об особенностях лицензирования изображений и определении цены изображения в зависимости от лицензии;
- о стратегии выхода на рынок стоковой фотографии , научитесь составлять план коммерчески успешной съемки для макростока.
От содержания стоковой фотографии и устройства мировой стоковой индустрии до непосредственных навыков работы стокового фотографа – таков диапазон рассматриваемых вопросов.
Уникальность курса заключается в том, что основной акцент делается не на работу с микростоками, знания о которой можно почерпнуть в огромном количестве интернет-ресурсов, и даже не только в знакомстве с миром стоковой фотографии во всём его многообразии, а главное – на работe в премиум-сегменте – традиционном, классическом стоке.
Владимир даёт возможность слушателям в течение всего курса решать практические задачи, снимая стоковый материал. Завершающая фаза обучения состоит в подготовке и проведения итоговой «Курсовой съёмки», в полной степени отражающей профессиональный подход к организации и проведению съёмок для фотобанков.Продолжительность: 9 недельПрограмма курса
Неделя 1Автор расскажет о cтоковой фотографии как таковой, о её смысле для авторов изображений и для тех, кто нуждается в этих изображениях.Будет проведён обзор эволюции стоковой фотографии, даны характеристики сегментов её рынка, тенденции развития фотостока.Мы подробно остановимся на видах лицензирования, применяемых в стоковой фотографии и на правах и обязанностях авторов, представляющих свои фото в том или ином виде лицензирования.Параллельно с подачей теоретического материала автор уделит вниманию работам слушателей, их содержательного соответствия стоковым стандартам.
Неделя 2Вопрос «Что снимать для стока?» станет главным в начале второй недели.Множество примеров помогут понять характеристические черты современной стоковой фотографии.Детально разберёмcя в вопросах подготовки к стоковой съёмке, работе над съёмочными брифами и планами.Cлушателям в ходе второй неделе будет предложено провести практические портретные съёмки в различной пригодной для стока стилистике.Неделя 3Эта неделя посвящается всестороннему анализу всех составляющих стоковой съёмки (таким как требования к фотокамерам и оптике, настройки фотокамер, подбор моделей для съёмки, стилистика применительно к моделям и аксессуарам и многому другому вплоть до материального обеспечение съёмки).Уже на этом этапе начинается подготовка к «Курсовой съёмке»: слушателям предлагается определить для себя тему «Курсовой съёмки» и предварительно утведить её с ведущим курса, а также провести предварительные съёмки будущих участников съёмки и места съёмки.Неделя 4Процесс стоковой съёмки, применяемые в ходе съёмки композиционные и технические приёмы – тема четвёртой недели.На реальных примерах будут показаны творческая и техническая стороны работы над фотографиями, автор поделится тем, как делались конкретные фотографии.В практической части предлагается обсудить с ведущим результаты пристрелочных съёмок и окончательно утвердить моделей и место «Курсовой съёмки, а также работа над брифом и планом «Курсовой съёмки» в контакте с ведущим.Неделя 5Речь пойдёт о первичной и окончательной обработке снимаемого материала, его презентации агентствам, архиву стокового фотографа.На примерах собственных съёмок автор покажет то, как из отснятого материала осуществлялся отбор фотографий агентствами.В ходе недели автор ответит на вопросы слушателей относительно предстоящей «Курсовой съёмки», окончательно утвердив бриф и план для всех, кто проведёт необходимую подготовительную работу.Неделя 6В теоретической части неделя будет посвящена «бумажной» стороне работы стокового фотографа: модел- и проперти-релизам, договорам (контрактам) с агентствами и т.д.Практическая составляющая для слушателей будет заключаться в завершении подготовки к «Курсовой съёмке», автор ответит на все возникающие на этом этапе вопросы.Недели 7, 8, 9Cлушатели проведут «Курсовую съёмку» и её презентацию ведущему.Всем курсовым работам будет дана детальная оценка и конструктивные пожелания для последующего совершенствования подходов к стоковой фотосъёмке.
Время занятий: удобное для вас время
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.