Скоро Фотобиз 2.0 (пакет VIP)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Главный тренинг по бизнесу фотографии
2 месяца практической работы по созданию, ведению и увеличению Вашего бизнеса фотографии.
Программа

Неделя 1.
Вы создадите и упакуете свой продукт, так, что его захочется купить.




    • Пакетирование:
    • Cоздадите пакеты
    • Cоздадите убойные предложени
    • Продукты для увеличения среднего чека
    • Правильное размещение цен и прйсов на ваши услуги
    • продукты - ловушки. Что отдать в начале и что продать потом.

      Визуализация в интернет:
    • Какие продукты должны быть обязательно
    • Как правильно визуализировать
    • Как визуализировать пакеты ваших услуг
    • Как получить доверие, чтобы у клиента не было ощущения покупки “кота в мешке”.

      Визуализация off-line:
    • Как должно выглядеть портфолио с собой
    • Что обязательно брать на встречу.
    • В каком порядке презентовать портфолио?
    • Виды фотокниг, необходимые брать с собой.
      10 примеров пакетирования своих услуг
      Чек-лист: “Что должно быть с собой при встрече, для больших продаж”
      Чек-лист: “15 продуктов для допродажи и увеличению среднего чека”
      Неделя 2.
      Запуск потока клиентов. Сайт, блог, Instagram, соцсети Агентства, партнеры

      • Социальные сети:
      • Схема привлечения клиентов через соц сети.
      • Как вызывать доверие платежеспособной целевой аудитории.
      • Как правильно размещать продающий и полезный контент для усиления продаж.
      • Как оформлять группу VK, чтобы привлекать больше клиентов.
      • Методика привлечения клиентов в группу.
      • Правила оформления продающей группы?
      • Обязательный контент для группы.
      • Тотальные ошибки при ведении группы.
      • Таргетинг и ремаркетинг для привлечения клиента - как не слить деньги в “трубу”

        Сайт:
      • Обязательные элементы на сайте.
      • Как правильно и какое портфолио размещать на сайте.
      • Технологии получения контактов с сайта для дальнейшей работы с ними.
      • Что не делают 97% фотографов на сайте, от чего теряют заказы.
      • Правила размещения цен на сайте.
      • Как с первого взгляда создать “Вау!” эффект! И добиться заказа ваших услуг?

        Instagram:
      • Правила ведения Instagram для получения клиентов
      • Какой контент и как выкладывать, чтобы получать обращения от клиентов?
      • Как оформлять аккаунт?
      • Как привленкать подписчиков из вашего региона?
      • Автоматизация процессов ведения Instagram: от набора подписчиков до получения заказов
      • Маркетинговые мероприятия: конкурсы, акции, спецпредложения.
        Примеры продающих групп и страниц в VK
        Примеры продающих аккаунтов в Instagram. Как вести, чтобы покупали.

        Неделя 3.
        Все для переговоров с клиентами. Скрипты, шаблоны, примеры.

        • Телефонные переговоры:
        • Типы клиентов – типы общения с ними
        • Цель звонка.
        • Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
        • Шаблон телефонных переговоров.
        • Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
        • Как говорить цену по телефону?
        • Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
        • Научим понимать - Ваш клиент или нет?
        • Когда можно брать трубку, когда нельзя.
        • Подготовка к телефонным переговорам.
        • Внутренний настрой.

          Переговоры “вживую”
        • Самонастрой.
        • Подготовка к встрече
        • Как выглядеть?
        • Где проводить встречу?
        • Первая встреча с клиентом.
        • Выяснение потребностей клиента.
        • Клиент не знает, что купит дороже.
        • Как презентовать свой продукт?
        • Как вести разговор о цене?
        • Закрытие встречи.

          Скрипт встречи “вживую”

          Книга: “Ответы на самые распространенные возражения клиентов при переговорах фотографа”
          Неделя 4.
          Маркетинг, продвижение, реклама. Вы составите план продвижения на 12 месяцев.

          • Маркетиг:
          • Задача маркетинга.
          • Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
          • Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали
          • 4-х шаговая механика проведения любой акции.
          • Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
          • Привлечение клиентов в сезон и несезон.
          • «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
          • Делаем клиента постоянным при первой встрече.
          • Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
          • Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.
          • Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
          • Работа с клиентом после отдачи материала.
          • Как часто обращаться? Автоматизация общения.
          • Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
          • Работа с партнерами
          • Поиск интересующих Вас партнеров.
          • Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
          • Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
          • Схема +10/-10
          • Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
          • Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
          • Скрытые ниши.

            План для получения новых клиентов

            План работ со старыми клиентами

            План работ с агентствами и партнерами

            Неделя 5.

            Современные технологии. Landing Page, страницы подписки, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, вебинары.
            • Создание целевых страниц - одностраничников.
            • Цепляем клиента убойным предложением.
            • Продукты для увеличения среднего чека
            • Шаблон одностраничного сайта.
            • Сбор базы клиента на странице подписки.
            • Как работать с емайлами, чтобы не быть СПАМ рассылщиком.
            • Стратегия работы с базой e-mail, чтобы разогреть и продать услугу.
            • Мобильный маркетинг. Как правильно использовать в своих целях?
            • Создание мобильных приложений для Ваших клиентов за 15 минут.
            • Превосходим ожидания. Создаем самый важный “WOW!” эффект.
            • Увеличиваем свой «сарафан» в 2 раза!
            • Выстраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.
            • Продажи услуг через вебинары. Как набирать аудиторию, как готовить презентацию, как закрывать на продажу.
Неделя 6.
Общение с клиентом после продажи. Взрыв “сарафанного радио”.



    • Наш постоянный клиент – Золотой актив.
    • На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
    • Как часто надо обращаться с клиентами.
    • Средства связи с клиентом.
    • Какие акции необходимо проводить?
    • Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
    • Шаблоны акций.
    • Календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами.
Неделя 7.
Юридические аспекты фотобизнеса.




    • Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
    • Юридическая ответственность исполнителя и заказчика.
    • Составления договора подряда.
    • Правила составления юридически грамотного договора.
    • Какой договор считается гражданским правовым документом?
    • Депозит, задаток. Когда и как брать?
    • Авторский договор - договор заказа.
    • Профессиональная ответственность перед клиентом.
Неделя 8.
Делегирование в бизнесе фотографа.




    • Как выстроить свой рабочий график, чтобы времени хватало на личную жизнь
    • Что обязательно делегировать сотруднику?
    • Что делегировать запрещено?
    • Где подавать объявления о найме сотрудников?
    • Как создавать объявления, чтобы на них откликались?
    • Как проводить собеседования?
    • Этапы проведения любого собеседования?
    • Какие вопросы задавать?
    • Как и какую назначать зарплату?
    • Как ставить и контролировать задачи?
    • Как высчитать эффективность сотрудника?
    • Как увольнять сотрудников?
Ведущие
Габани, Алеев
Deadline
старт 2 марта
Продажник

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя