Голосов: 0
#1
Главный тренинг по бизнесу фотографии
2 месяца практической работы по созданию, ведению и увеличению Вашего бизнеса фотографии.
Программа
ВедущиеНеделя 1.
Вы создадите и упакуете свой продукт, так, что его захочется купить.
Неделя 6.
Пакетирование:
- Cоздадите пакеты
- Cоздадите убойные предложени
- Продукты для увеличения среднего чека
- Правильное размещение цен и прйсов на ваши услуги
- продукты - ловушки. Что отдать в начале и что продать потом.
Визуализация в интернет:
- Какие продукты должны быть обязательно
- Как правильно визуализировать
- Как визуализировать пакеты ваших услуг
- Как получить доверие, чтобы у клиента не было ощущения покупки “кота в мешке”.
Визуализация off-line:
- Как должно выглядеть портфолио с собой
- Что обязательно брать на встречу.
- В каком порядке презентовать портфолио?
- Виды фотокниг, необходимые брать с собой.
10 примеров пакетирования своих услуг
Чек-лист: “Что должно быть с собой при встрече, для больших продаж”
Чек-лист: “15 продуктов для допродажи и увеличению среднего чека”
Неделя 2.
Запуск потока клиентов. Сайт, блог, Instagram, соцсети Агентства, партнеры
Социальные сети:- Схема привлечения клиентов через соц сети.
- Как вызывать доверие платежеспособной целевой аудитории.
- Как правильно размещать продающий и полезный контент для усиления продаж.
- Как оформлять группу VK, чтобы привлекать больше клиентов.
- Методика привлечения клиентов в группу.
- Правила оформления продающей группы?
- Обязательный контент для группы.
- Тотальные ошибки при ведении группы.
- Таргетинг и ремаркетинг для привлечения клиента - как не слить деньги в “трубу”
Сайт:- Обязательные элементы на сайте.
- Как правильно и какое портфолио размещать на сайте.
- Технологии получения контактов с сайта для дальнейшей работы с ними.
- Что не делают 97% фотографов на сайте, от чего теряют заказы.
- Правила размещения цен на сайте.
- Как с первого взгляда создать “Вау!” эффект! И добиться заказа ваших услуг?
Instagram:- Правила ведения Instagram для получения клиентов
- Какой контент и как выкладывать, чтобы получать обращения от клиентов?
- Как оформлять аккаунт?
- Как привленкать подписчиков из вашего региона?
- Автоматизация процессов ведения Instagram: от набора подписчиков до получения заказов
- Маркетинговые мероприятия: конкурсы, акции, спецпредложения.
Примеры продающих групп и страниц в VK
Примеры продающих аккаунтов в Instagram. Как вести, чтобы покупали.
Неделя 3.
Все для переговоров с клиентами. Скрипты, шаблоны, примеры.
Телефонные переговоры:- Типы клиентов – типы общения с ними
- Цель звонка.
- Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
- Шаблон телефонных переговоров.
- Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
- Как говорить цену по телефону?
- Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
- Научим понимать - Ваш клиент или нет?
- Когда можно брать трубку, когда нельзя.
- Подготовка к телефонным переговорам.
- Внутренний настрой.
Переговоры “вживую”- Самонастрой.
- Подготовка к встрече
- Как выглядеть?
- Где проводить встречу?
- Первая встреча с клиентом.
- Выяснение потребностей клиента.
- Клиент не знает, что купит дороже.
- Как презентовать свой продукт?
- Как вести разговор о цене?
- Закрытие встречи.
Скрипт встречи “вживую”
Книга: “Ответы на самые распространенные возражения клиентов при переговорах фотографа”
Неделя 4.
Маркетинг, продвижение, реклама. Вы составите план продвижения на 12 месяцев.
Маркетиг:- Задача маркетинга.
- Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
- Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали
- 4-х шаговая механика проведения любой акции.
- Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
- Привлечение клиентов в сезон и несезон.
- «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
- Делаем клиента постоянным при первой встрече.
- Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
- Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.
- Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
- Работа с клиентом после отдачи материала.
- Как часто обращаться? Автоматизация общения.
- Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
- Работа с партнерами
- Поиск интересующих Вас партнеров.
- Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
- Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
- Схема +10/-10
- Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
- Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
- Скрытые ниши.
План для получения новых клиентов
План работ со старыми клиентами
План работ с агентствами и партнерами
Неделя 5.
Современные технологии. Landing Page, страницы подписки, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, вебинары.
- Создание целевых страниц - одностраничников.
- Цепляем клиента убойным предложением.
- Продукты для увеличения среднего чека
- Шаблон одностраничного сайта.
- Сбор базы клиента на странице подписки.
- Как работать с емайлами, чтобы не быть СПАМ рассылщиком.
- Стратегия работы с базой e-mail, чтобы разогреть и продать услугу.
- Мобильный маркетинг. Как правильно использовать в своих целях?
- Создание мобильных приложений для Ваших клиентов за 15 минут.
- Превосходим ожидания. Создаем самый важный “WOW!” эффект.
- Увеличиваем свой «сарафан» в 2 раза!
- Выстраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.
- Продажи услуг через вебинары. Как набирать аудиторию, как готовить презентацию, как закрывать на продажу.
Общение с клиентом после продажи. Взрыв “сарафанного радио”.
Неделя 7.
- Наш постоянный клиент – Золотой актив.
- На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
- Как часто надо обращаться с клиентами.
- Средства связи с клиентом.
- Какие акции необходимо проводить?
- Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
- Шаблоны акций.
- Календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами.
Юридические аспекты фотобизнеса.
Неделя 8.
Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
- Юридическая ответственность исполнителя и заказчика.
- Составления договора подряда.
- Правила составления юридически грамотного договора.
- Какой договор считается гражданским правовым документом?
- Депозит, задаток. Когда и как брать?
- Авторский договор - договор заказа.
- Профессиональная ответственность перед клиентом.
Делегирование в бизнесе фотографа.
Как выстроить свой рабочий график, чтобы времени хватало на личную жизнь
- Что обязательно делегировать сотруднику?
- Что делегировать запрещено?
- Где подавать объявления о найме сотрудников?
- Как создавать объявления, чтобы на них откликались?
- Как проводить собеседования?
- Этапы проведения любого собеседования?
- Какие вопросы задавать?
- Как и какую назначать зарплату?
- Как ставить и контролировать задачи?
- Как высчитать эффективность сотрудника?
- Как увольнять сотрудников?
DeadlineГабани, Алеев
Продажникстарт 2 марта
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.