Голосов: 0
#1
Формула креативности [IKRA] [Василий Лебедев]
45 методик, которые помогут найти решение самых разных задач: от продуктовых до технических, от маркетинговых до HR
В обучении вас ждут:
- Объяснения, как применять креативные инструменты
- Примеры по использованию методик
- Рекомендации по синтезу инструментов между собой
- 500+ комбинаций инструментов для решения задач
Вы научитесь комбинировать инструменты из 6 креативных методологий между собой:
- Дизайн-мышление
- ТОС
- CRAFT
- Латеральное мышление
- ТРИЗ
- JTBD
Синтез инструментов позволяет значительно расширить горизонты мышления, выйти за рамки привычных инструментов и генерировать действительно оригинальные идеи.
Этот курс будет полезен:
чтобы проводить исследования, разрабатывать и внедрять новые решения
- Владельцам продуктов
чтобы находить инсайты пользователей и новым способом придумывать оригинальные идеи для продвижения
- Маркетологам
чтобы разрабатывать стратегии и планы, управлять процессами и принимать решения на основе полученных данных
- Стратегам и менеджерам
чтобы выстраивать коммуникации внутри отделов, проектировать программы по развитию команд и отдельных специалистов
- HR и L&D менеджерам
чтобы придумывать концепции самых разных мероприятий
- Event-менеджерам
чтобы лучше понимать учеников и создавать вовлекающие занятия на основе их интересов
- Преподавателям
Программа
(Инструменты разделены между собой на основе ключевых этапов креативного процесса)
как собрать информацию об аудитории и проанализировать её
- Исследование
как правильно поставить задачу для эффективной генерации идей
- Фокусировка
как системно придумывать идеи различными способами
- Генерация идей
как брать пользу от любой идеи и развивать решения
- Приземление
как оценивать идеи и отбирать лучшие варианты
- Фильтрация
Василий Лебедев
Основатель ИКРЫ
Автор методологии CRAFT и более 40 инструментов для креаторов, почётный член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Креативный директор с 20-летним стажем. За свою практику запустил более 2000 креативных проектов, продуктов, рекламных кампаний для международных и федеральных компаний: Coca-Cola, СБЕР, Tele2, Honda, Converse, Infiniti, Heineken, Яндекс, VK, Комитет по туризму.
Преподавательский стаж 9 тысяч часов, куратор 30 курсов, которые посетили 5000 учеников. Лауреат премий Golden Drum, многократный лауреает Favorite Web Awards, участник бизнес-клуба «Эквиум».
Цена 9 900 руб.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: