Голосов: 0
#1
Фoкусы языкa в делoвой кoммуникацииЮрий Чекчурин и Александр Герасимов
- Все виды Фокусов Языка в деловой коммуникации.
- Невербальные Фокусы Языка.
- Типология делового общения и принципы использования Фокусов Языка в зависимости от нее.
- Фокусы Языка как модели мышления.
- Ведущие Фокусы Языка в различных профессиональных областях.
- Подстройка и ведение по Фокусам Языка.
- Цепочки Фокусов Языка и их использование в деловой и политической коммуникации.
- Матрица эффективности воздействия Фокусов Языка в переговорах и дебатах.
Даты проведения: 03-04 октября 2015
Исследование Фокусов Языка и их применение является нашей давней прерогативой. Утонченное использование Магии Языка и словесной эквилибристики всегда выгодно отличало Институт НЛП, а егособственным разработкам – невербальным, провокативным и гуру-фокусам языка позавидовал бы сам Роберт Дилтс. Не секрет, что виртуозное владение речью, а также управление собственными эмоциями и голосом - то, что отличает харизматического человека от всех остальных и это то, что можно использовать в деловой коммуникации при переговорах.
Использование этих навыков в деловой коммуникации позволит Вам безапелляционно аргументировано выстраивать свою речь и убеждать кого угодно в чем угодно!
Фокусы Языка – это не только лингвистические модели работы с возражениями, убеждениями и сомнениями, но и шаблоны мышления. Знание шаблонов мышления и способов работы с ними позволит Вам обходить возражения и сомнения, а также изменять убеждения в различных типах деловой коммуникации.
Формат: видеозапись
Цена 10 000 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: