Голосов: 0
#1
[Фоксфорд] ПРОГРАММИРОВАНИЕ.В рамках этого курса мы рассмотрим языки C и C++, начав с основ синтаксиса и закончив содержанием стандартной библиотеки и принципами проектирования сложных программных продуктов. Одновременно с этим мы увидим и то, как происходит преобразование кода, написанного на этих языках, в языки более низкого уровня (Assembler), и то, как выполнить вычисления во время компиляции программы.
Введение в С/С++ (8–11 класс)
Преподаватель: Кротков П. А.
Программа курса:
1. Введение в язык С
2. Переменные и операции с ними в С
- Преимущества языка С
- История языков программирования С и С++
- Компиляция программы на языке C
- Hello, World!
- Переменные в С
- Типы данных в языке С
- Базовый ввод-вывод в С
3. Управляющие конструкции в С
- Двоичная система счисления
- Представление целых чисел в памяти ПК
- Двоичный дополнительный код
- Арифметические операции в С
- Битовые операции в С
- Среда разработки Code::Blocks
- Логические операции в С
- Операции цикла while в С
- Логические переменные и логические функции
4. Работа с массивами в С
- Операторы +=, -=, *= и /= в С
- Оператор цикла for в C
- Число Фибоначчи
- Условный оператор if в С
- Поиск числа в потоке данных на C
- Поиск максимального числа в потоке на С
- Пошаговая отладка программы на С
- Алгоритм Евклида на С
- Оператор ветвления switch в С
- Перечисляемый тип enum в С
5. Структуры в С
- Массивы в С
- Определение и инициализация массива в С
- Глобальные массивы в С
- Многомерные массивы в С
- Динамические одномерные массивы в С
6. Функции в С
- Структуры данных в С
- Структуры и указатели в С
- Преобразование типа указателя в С
- Динамический односвязный список на С
- Стек
- Стек через динамический список на С
- Правильные скобочные последовательности
- Обратная польская нотация
7. Рекурсия. Сортировки.
- Функции в С
- Возврат значений из функции в С
- Функции с параметрами в С
- Передача массива в функцию и возврат из функции в С
- Передача параметра по указателю в С
- Стек вызовов
8. Работа с памятью в С
- Рекурсия в С
- Ханойские башни
- Сортировка выбором
- Сортировка слиянием: С
- Быстрая сортировка Хоара
9. Работа с числами с плавающей точкой в С
- Указатели в С
- Адресная арифметика в С
- Модель памяти приложения
- Системные вызовы malloc() и free() в С
- Работа с динамической памятью в С и С++
- Динамические двумерные массивы в С
10. Компиляция и сборка программ на С
- Представление вещественных чисел в двоичной системе счисления
- Стандарт IEEE 754 - общие сведения
- Стандарт IEEE 754 - использование бит при хранении чисел с плавающей точкой
- Стандарт IEEE 754 - нормализованные и денормализованные числа
- Стандарт IEEE 754 - различные типы чисел с плавающей точкой
- Типы чисел с плавающей точкой в С
- Математические функции в С
- Явное и неявное преобразование типов в С
- Поиск корня уравнения методом бисекции
11. Работа с вводом и выводом в С
- Прототипы функций
- Модульное программирование на С
- Принцип раздельной компиляции
- Этапы компиляции
- Макросы препроцессора в С
- Стражи включения заголовочных файлов в С
- Рефакторинг
12. Введение в ООП в С++
- Работа со строками в С
- Форматированный ввод-вывод в С
- Файловый ввод-вывод в С
13. Введение в ООП в С++ (2 часть)
- Отличия языков программирования Си и С++
- Пространства имён в С++
- Ссылки в С++
- Логический тип в С++
- Ввод-вывод в С++
- Hello World!
- Понятия объекта и класса
14. Алгоритмы работы со строками и их реализация на С
- Понятие класса в С++
- Инкапсуляция. Спецификаторы доступа к полям классов в С++
- Конструктор и деструктор в С++
- Указатель на объект в С++
- Операторы new и delete в С++
- Перегрузка функций в С++
- Аргументы функции по умолчанию в С++
15. Дополнительные темы языка С
- Работа со строками в С
- Алгоритмы обработки строк
16. Компиляция и сборка программ на С
- Оператор ветвления switch в С
- Перечислимый тип enum в C
- Конечные автоматы
- Поиск подстроки в строке (обсуждение, Pascal)
- Регулярные выражения
17. Система сборки cmake
- Этапы компиляции
- Аргументы функции main()
- Макросы препроцессора в С
- Модульное программирование на С
- Принцип раздельной компиляции
18. Введение в язык программирования С++
- Система сборки cmake
- Прототипы функций
- extern переменные
- Стражи включения заголовочных файлов в С
19. Введение в ООП
- Отличия языков программирования Си и С++
- Пространства имён в С++
- Аргументы функции по умолчанию в С++
- Ссылки в С++
- Логический тип в С++
- Hello World!
20. Введение в ООП на C++
- Введение в ООП
- Поля и методы
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
21. Реализация класса на С++
- Введение в ООП на С++
- Понятие класса в С++
- Инкапсуляция. Спецификаторы доступа к полям классов в С++
- Конструктор и деструктор в С++
- Указатель на объект в С++
- Операторы new и delete в С++
- Указатель this в С++
22. Различные способы работы с объектами на С++
- Создание класса на С++
23. Наследование и перегрузка в С++
- Присваивание объектов в С++
- Перегрузка операторов в С++
- Передача объектов функциям в С++
- Возврат объекта как значения функции в С++
- Дружественные функции класса в С++
- RALL - получение ресурса есть инициализация
- static члены класса в С++
24. Полиморфизм в С++
- Наследование в С++
- Перегрузка методов в С++
- Перегрузка конструкторов в С++
- Защищённые члены класса в С++
25. Шаблоны в С++
- Виртуальные методы в С++
- Подстановочный критерий Барбары Лисков
- Примеры применения полиморфизма в С++
- Динамическая идентификация типа данных в С++
26. Введение в STL
- Обобщённое программирование: шаблоны С++
- Линейные структуры данных в реализации на С++
- Инстанцирование в С++
- Шаблоны функций в С++
- Шаблоны классов в С++
- Параметры шаблонов в С++
27. Хеширование, его реализация и использование в С++
- Введение в стандартную библиотеку шаблонов (STL)
- Понятие контейнера и итератора в STL
- Контейнер vector STL
- Контейнер list STL
- Контейнер set STL
- Файловые потоки в С++
28. Работа со строками в С++
- Хеширование и хеш-функция
- Разрешение коллизий хеширования
- Ассоциативный контейнер map STL
29. Алгоритмы STL
- Библиотеки string, sstream STL
- Форматирование ввода-вывода в С++
- Файловые потоки в С++
- Исключения в С++
30. Заключительное занятие
- Алгоритмы STL
- Контейнеры-адаптеры stack, queue, priority_queue STL
- Перспективы развития С++
- Ответы на вопросы
Ссылка на сайт автора:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.