Голосов: 0
#1
Почему продается плохо?
Если у тебя уже есть паблик и ты пытаешься что-то через него продавать, но дело идет "не очень", то есть, совсем хреново, то дело тут вот в чем. Паблик-то у тебя есть, но это не БИЗНЕС паблик, а площадка для развлечений.
Соответственно, чтобы вообще начать зарабатывать более или менее существенные деньги, тебе надо сделать из этой "детской песочницы" взрослую машину продаж.
Делать это можно разными способами, сильно заморачиваться, проходить огромную массу практикумов, вебинаров и так далее, можно ковыряться самостоятельно, но в этом случае надо понимать, что:
Если до сих пор у тебя нет результатов или они слабые, то эти методы тебе не подходят и не подойдут никогда
В случае, если ты ковыряешься самостоятельно - то ты делаешь какой-то свой процесс, и результаты у тебя тоже будут какие-то свои и, чаще всего, они никакие.
Откуда взять активную аудиторию и как ей продавать?
У меня есть работающая модель, которая мне и тем, кто обучается у меня и правильно запускает ее у себя, приносит стабильно несколько сотен тысяч в месяц. Тебе решать, внедрить ли это 1 раз у себя и получить стабильный бизнес, сделав все правильно, или опять пойти в лес, бродить среди елок.
Обращаю особое внимание на словосочетание "сделать все правильно", потому что если ты будешь делать все по-своему, то получишь посредственные результаты - проверено не единожды. Система уже обкатана, и она работает в том формате, в котором я о ней рассказываю.
Итак, чтобы начать вести бизнес через ВК, вне зависимости от того, где ты вел его раньше (e-mail маркетинг, Инстаграм или другие соц.сети), нужно иметь базу - основную площадку, где будет происходить основной "фарш".
Гробовая тишина мертвого паблика
Потому что сейчас, готов спорить, у тебя в паблике тишина, аудитория толком ни на что не эрегирует, тебя и твои посты игнорят, продаж почти нет.
Чтобы с этой печалью справиться, есть базовые вещи, которые необходимы для того, чтобы людям в твоем паблике было не только прикольно, весело и интересно + он стал продающим. То есть, генерировал прибыль. Ведь деньги тебе нужны?
При этом в ВК ты можешь продавать все, что угодно. Но мы будем говорить про продажу онлайн-обучения, консалтинговых услуг или услуг под ключ.
Какие элементы надо настроить, чтобы твой мертвый паблик стал живым бизнес-пабликом?
11. Позиционирование
У тебя должны быть правильно оформлены ключевые элементы:
Фирменный стиль и все, что касается визуальной подачи, для того, чтобы зрительно паблик смотрелся профессионально.
Шапка с ясным позиционированием в фирменном стиле, чтобы каждый новый человек, приходя к тебе, точно понимал, куда он попал и что может тут для себя получить, причем, все это должно быть понятно за пару секунд.
22. Генератор подписчиков
Лидогенерирующий механизм, который будет набирать тебе подписную базу на автопилоте и нужен для рекламы, партнерки, взаимопиара и тд.
При этом не будет необходимости создавать бесплатный продукт, который выдается за подписку (магнит). Цель этого лидогенерирующего механизма - именно подписка на твою рассылку и паблик. Чтобы человеку было интересно то, что ты предлагаешь, а не просто "халява", которую он получит и забудет про тебя.
33. Аудитория
Сбор первичной аудитории, с которого начинается паблик. Мой паблик, в свое время, начался со 150 подписчиков и тебе нужна аудитория, с которой все начнется.
Набрать ее можно бюджетными (недорогими) способами, которые сгенерируют ее за пару дней - это таргетинговая реклама, о чем на флешмобе расскажу конкретно.
44. Контент
Личностно-ориентированный продающий контент. В этом месте тебе навсегда нужно забыть про идиотские статьи "10 советов", репосты котиков и прочую ересь, которая не ведет к продажам.
Тебе нужен контент, который действительно интересен, продает твои продукты и услуги через твои ценности и экспертную позицию. Писать надо так, чтобы человек пришел, почитал ленту, заинтересовался тем, что ты делаешь и подписался.
Именно такого формата контент вовлекает аудиторию в твой паблик и побуждает к покупкам.
Все это мы сделаем на флешмобе "Бизнес Паблик: Продающая База" - разберем и внедрим каждый из элементов в формате воркшопа.
Что будет конкретно на флешмобе?
Твое позиционирование
Оформление шапки, фирменного стиля, разработка правильного позиционирования - когда у тебя это появится, то ты станешь интересен аудитории, будешь выглядеть профессионалом, а не дилетантом, что сильно повышает доверие к тебе и твоему проекту.
Лидогенератор
Сделаем главный пост, подключим рассылку - будет готов механизм для сбора подписной базы - это даст тебе "свежую кровь" в твоем паблике, то есть, новых людей, с которыми ты будешь выстраивать отношения и которые будут приносить тебе деньги.
Реклама
Как с помощью рекламы ВК за 3-5 тыс.р. получить первых 100+ человек, а если у тебя уже есть своя аудитория, я дам дополнительные техники с платной лидогенерацией на уже существующую базу, которая может тебе принести +20-30% к аудитории. Короче, рассмотрим бесплатные способы и "умножители", которые позволяют получить дополнительную базу бесплатно.
Продающий контент
Ты напишешь серию продающего контента, которая будет продавать или твои продукты, или услуги, и велика вероятность, что уже во время флешмоба ты что-то продашь. Сделаем минимум 3 поста для вовлечения аудитории в твой паблик, чтобы он стал живым: появятся комментарии, лайки, репосты и так далее.
БОНУС ЗА РЕЗУЛЬТАТ: Продающие действия
Для того, чтобы твой паблик продавал, тебе надо освоить несколько механик продаж. Их надо 1 раз освоить, а потом просто повторять, и это будет генерить тебе деньги. Этот урок я выдам только тем кто зафиналит Всю базу на 100%!
Для кого?
Если ты хочешь сделать из своего паблика настоящую бизнес-машину, которая станет фундаментом твоего бизнеса. А именно:
У тебя молодой паблик и в нем 1,5 человека
У тебя есть паблик, его аудитория слабо (никак) реагирует на то, что происходит внутри него
У тебя уже прокаченный паблик и ты хочешь зарабатывать на нем больше, расширить свою аудиторию.
На этом флешмобе не будем уделять сильное внимание "откровенным" продажам, но с учетом того, что мы будем делать важные вещи, которые все равно связаны с продажами, они не исключены, даже, скорее, очевидны - если ты все сделаешь так, как надо, без самодеятельности.
Формат Флешмоба
Время проведения с 24 Сентября по 3 Октября — 10 ДНЕЙ
5 уроков с подробными инструкциями
3 поддерживающих вебинара с обратной связью
Будет проходить в закрытом паблике
Будет общий чат для обсуждения всех заданий
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.