Голосов: 0
#1
Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии
Аудио. 7 часов.
Подробный анализ и прописывание:
Автор: Алена Ефимова - коуч, который специализируется на работе с фотографами и видеографами, собственно поэтому тема здесь, а не в бизнесе.1. Целевая аудитория. О ней много говорят, но мало кто её знает.
2. Профессиональное позиционирование. Соответствовать тому о чем говоришь.
3. Описание моего продукта.
4. Стратегии стабилизации и увеличения доходности.
В условиях меняющейся экономической реальности очень резко смещаются приоритеты.
И сегодня важным становится не завоевание новых ниш и повышение цен, а стабилизация и
бесперебойная работа существующих источников дохода.
«Гонка за лидером» может быть опасной стратегией для зарабатывания денег сегодня.
Во времена расцвета люди платят за то, что бы исполнялись их мечты и капризы.
Во времена спада, рынок event- индустрии быстро ощущает на себе депрессию и экономность потребителя.
Какие простые шаги можно сделать, чтобы обезопасить себя и стабилизировать свой доход с гарантией на год вперед?
1.Анализ ситуации, или где сейчас я нахожусь?
Особенности рынка фотографии и event-индустрии.
Анализ рынка Вашего региона.(Практика)
Анализ динамики доходности Вашего Дела за последние три года. (Практика)
Анализ
- Как воспринимаю я себя на рынке?
- Как меня воспринимают коллеги и конкуренты?
- И как меня воспринимают клиенты?
2. Ее Величество - Целевая Аудитория или кто и за что нам готов платить деньги?
Очень важно знать описание своих потенциальных клиентов для того,
чтобы их привлечь и получать стабильные заказы.
Зачастую очень талантливые специалисты совершенно не правильно себя позиционируют.
Они целятся на одну категорию заказчиков, ведут себя из другой категории,
а приходит к ним третья...
Подробное прописывание своей ЦА.(Практика)
3. Прописываем Планы на Будущее.
Для того, чтобы точно прийти туда, куда тебе нужно, надо знать кто ты и куда ты идешь!
Работаем с тестами и анализируем, прописываем планы на будущее.
Составляем описание моего продукта. (Практика)
Сильные стороны и Конкурентные преимущества.
Профессиональное Позиционирование.(Практика)
Определение моего образа в глазах моей ЦА.
Соединяем Себя, как Профи, Целевую Аудиторию и Продукт.(Практика)
4. 4 принципа управления своими деньгами.
Стратегия стабилизации и увеличения доходности.
Есть одна распостраненная стратегия у творческих предпринимателей :
«что Бог пошлет» или тотальная зависимость от внешнего фактора.
Это хорошая стратегия, если Вы практикуете смирение, но она совсем не годная в кризисе.
Разумная Активность сделает ваши доходы стабильными.
Активная финансовая стратегия это -
-уметь видеть источники Ваших доходов,
- быть с ними в контакте
- правильно строить отношения
- знать и планировать свои расходы (обычно это не любят делать)
- финансовая дисциплина.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.