Голосов: 0
#1
Финансы для маркетологов [2021]
SF Education
Александр Вальцев, Екатерина Бетина, Екатерина Маврина
Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу.
1. Понимать
Понимать основные драйверы работы бизнеса, а также путь формирования выручки и ее превращения в финансовый результат компании.2. Формировать
Формировать гибкую систему скидок на продукты, позволяющие найти компромисс между оборотом и маржинальностью.3. Рассчитывать
Рассчитывать основные показатели работы отдела маркетинга, которые позволят оценить реальную полезность маркетологов для бизнеса.4. Выстраивать
Выстраивать обоюдовыгодное взаимодействие со смежными отделами, включая финансистов, налаживать совместные бизнес-процессы.1. Руководители
Которые намерены выстроить сбалансированную систему взаимодействия маркетинга, продаж, продукта и финансов.2. Управленцы
В сфере маркетинга, которые хотят организовать работу своего отдела с учётом всех современных требований бизнеса.3. Маркетологи
Желающих получить финансовые знания, касающиеся своей области.Модуль 1 - Общая часть
Модуль 2 - Финансы для маркетологов
- Как работает коммерческая компания: схема работы бизнеса
- Выручка: бухгалтерская и денежная
- P&L walkthrough: от выручки до чистой прибыли
- Три формы отчетности
- Бюджетные формы
- Операционные бюджеты
- Инвестиционный бюджет
- Человеческий фактор в бюджетировании
- Взаимодействие коммерческого и финансового отделов
- Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
- Взаимодействие продуктового и финансового отделов
- Маркетинг и продажи: кто за что отвечает
- Формирование маркетингового бюджета от А до Я
- Управление маркетинговым бюджетом: когда маркетологи просят еще
- Ценообразование продукта: от себестоимости до рыночной цены
- Скидки: понятие и категории
- Скидки: каким покупателям они предоставляются
- Формирование системы скидок на продукт
- Показатели эффективности работы маркетинга: LTV
- Показатели эффективности работы маркетинга: CAC
- Показатели эффективности работы маркетинга: ROMI
- Прочие показатели эффективности работы маркетинга: CPL, доля рынка и т.д.
- KPI отдела маркетинга
- Конфликты KPI маркетинга и продаж: как их предотвратить
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.