Скоро Финансы для маркетологов [2021] [SF Education] [Александр Вальцев, Екатерина Бетина, Екатерина Маврина]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Финансы для маркетологов [2021]
SF Education
Александр Вальцев, Екатерина Бетина, Екатерина Маврина


Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу.

1. Понимать
Понимать основные драйверы работы бизнеса, а также путь формирования выручки и ее превращения в финансовый результат компании.​
2. Формировать
Формировать гибкую систему скидок на продукты, позволяющие найти компромисс между оборотом и маржинальностью.​
3. Рассчитывать
Рассчитывать основные показатели работы отдела маркетинга, которые позволят оценить реальную полезность маркетологов для бизнеса.​
4. Выстраивать
Выстраивать обоюдовыгодное взаимодействие со смежными отделами, включая финансистов, налаживать совместные бизнес-процессы.​
1. Руководители
Которые намерены выстроить сбалансированную систему взаимодействия маркетинга, продаж, продукта и финансов.​
2. Управленцы
В сфере маркетинга, которые хотят организовать работу своего отдела с учётом всех современных требований бизнеса.​
3. Маркетологи
Желающих получить финансовые знания, касающиеся своей области.​
Модуль 1 - Общая часть
  • Как работает коммерческая компания: схема работы бизнеса
  • Выручка: бухгалтерская и денежная
  • P&L walkthrough: от выручки до чистой прибыли
  • Три формы отчетности
  • Бюджетные формы
  • Операционные бюджеты
  • Инвестиционный бюджет
  • Человеческий фактор в бюджетировании
  • Взаимодействие коммерческого и финансового отделов
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Взаимодействие продуктового и финансового отделов
Модуль 2 - Финансы для маркетологов
  • Маркетинг и продажи: кто за что отвечает
  • Формирование маркетингового бюджета от А до Я
  • Управление маркетинговым бюджетом: когда маркетологи просят еще
  • Ценообразование продукта: от себестоимости до рыночной цены
  • Скидки: понятие и категории
  • Скидки: каким покупателям они предоставляются
  • Формирование системы скидок на продукт
  • Показатели эффективности работы маркетинга: LTV
  • Показатели эффективности работы маркетинга: CAC
  • Показатели эффективности работы маркетинга: ROMI
  • Прочие показатели эффективности работы маркетинга: CPL, доля рынка и т.д.
  • KPI отдела маркетинга
  • Конфликты KPI маркетинга и продаж: как их предотвратить

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя