Голосов: 0
#1
10% времени тренинга посвящено рассомтрению теоретических аспектов построения системы бюджетирования на предприятии. Оставшиеся 90% — чистая практика, формирование реального бюджета предприятия с помощью инструментов Excel и поддержкой тьютора. Вы получите 5 секретов решения типичных проблем, возникающих при формировании бюджета. А также готовые формы для внедрения в систему бюджетирования на своем предприятии.
Формат тренинга - дистанционный
- Сможете проверять полученную информацию на адекватность и соответствие лимитам, а также составлять бюджет инвестиций.
- Разбираться в видах бюджета, а также их связях и взаимном влиянии.
- Усвоите теоретические аспекты построения системы бюджетирования на предприятии.
- Сформируете реальный бюджет производственного предприятия с помощью программы Excel и его инструментов.
- Поймете как анализировать и оценивать его финансовую устойчивость и ликвидность на основании финансовой отчетности.
- Узнаете, как с помощью инструментов, операндов Excel сформировать реальный бюджет, состоящий из нескольких форм самых популярных на производственном предприятии.
- Сможете предотвращать появление некоторых ошибок в исполнении бюджетных форм, облегчать работу подразделений, которые эти формы заполняют с помощью некоторых возможностей программы Excel.
- Узнаете, как при помощи инструментов Excel настроить автоматическое заполнение итоговых форм бюджета на основании полученных плановых данных, расчеты определенных показателей.
- Освоите навыки получения данных из 1С и выполнения корректировок планов различных уровней.
- Разберетесь в способах упрощения заполнения форм и контроля за качеством их заполнения во время сбора данных с подразделений.
Часть 1. Бюджетирование – часть системы управления предприятием:
Занятие 1
Постановка системы бюджетного управления:
Система бюджетов на предприятии. Алгоритм формирования бюджета;
- Проектирование финансовой структуры. ЦФО и ЦФУ;
- Проектирование бюджетной структуры (статьи бюджетов, пакет бюджетных форм);
- Разработка системы планирования, регламентация бюджетирования;
- Разработка системы анализа. Горизонтальный, вертикальный, факторный методы анализа;
Методы сбора информации для формирования пакета бюджетных форм.
Часть 2. Бюджетирование на предприятии – практические аспекты формирования бюджета на основе Excel:
Занятие 2
Формирование бюджета предприятия. Варианты формирования различных бюджетных форм:
Занятие 3
- Бюджет продаж и бюджет производства – выбор оптимального варианта, процесс итерации;
Занятие 4
- Рассмотрение предложенного варианта формы для сбора затратных бюджетов;
- Консолидация и проверка полученной информации на адекватность, на соответствие установленным лимитам.
Занятие 5
- Формирование с помощью инструментов Excel функциональных бюджетов и форм итогового бюджета (БДР, Баланс, БДДС) на основании реальных данных производственного предприятия.
Формирование факта, анализ отклонений:
- 1С – основной источник получения фактических данных;
- Горизонтальный, вертикальный и факторный анализ;
управленческой отчетности. Выяснение причин отклонений.- Корректировка планов различных уровней в зависимости от полученных результатов.
На момент создания темы цена не известна
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.