Голосов: 0
#1
Ева Кац - Контент для бизнеса и личного продвижения как, что и где писать, чтобы у вас покупали
Что рассматриваем в курсе?
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем.
Программа
Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука
до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.
1. Вводная часть: виды и форматы контента
Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.
2. Что писать и для кого
Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.
3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.
6. Контент для личного продвижения.
Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.
7. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.
8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.
9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.
10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.
11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
Продажник:
Скачать курс:
Что рассматриваем в курсе?
- Тексты для личного Facebook
- Тексты для бизнес-страницы
- Тексты для блога
- Работа со СМИ
- Работа с e-mail рассылками
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем.
Программа
Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука
до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.
1. Вводная часть: виды и форматы контента
Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.
2. Что писать и для кого
Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.
3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.
6. Контент для личного продвижения.
Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.
7. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.
8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.
9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.
10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.
11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Симпатии:
Это понравилось Елизавета1994