Голосов: 0
#1
Электронный журнал «Алгоритм успеха детского клуба» - это журнал для тех, кто:
- кто уже владеет детским клубом не один год, но озадачен небольшой прибылью, который приносит бизнес ежемесячно.
- кто является хозяином клуба несколько лет и доволен прибылью, но чувствует себя «белкой в колесе» и «загнанной лошадкой», понимая, что весь бизнес держится только на его плечах.
- кто недавно открыл детский клуб, и ежемесячная калькуляция цифр дохода и расходов идет в явный минус, последовательно подводя бизнес к неизбежному закрытию.
- кто собирается открыть детский клуб и хочет не упустить все нюансы, влияющие на прибыльность бизнеса.
- Кто всем доволен, но хочет узнать новенькое и внедрить в свой детский клуб новинки, улучшая его деятельность.
Электронный журнал «Алгоритм успеха детского клуба» – это периодическое издание, которое будет рассказывать обо всех нюансах работающего детского клуба и увеличении его прибыли. Электронный журнал – это электронный вариант обычного печатного журнала, который можно просматривать на компьютере.
Информация будет в печатном виде в формате PDF, а также будет прикладываться ссылка на видеоролик.
В 2015 году всего будет 24 выпуска.
Какие рубрики
- УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ
- УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
- РЕКЛАМА ДЕТСКОГО КЛУБА
- КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
- ЗАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- ЗАМЕТКИ ПСИХОЛОГА
- МАСТЕР-КЛАСС
В электронном журнале будут рассматриваться все насущные темы, которые влияют на успешную работу детского клуба. Нюансов у детского клуба много, как и у всякого другого бизнеса.
Например, в рубрике «УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ» мы в каждой статье будем вам рассказывать о том, как эффективно использовать каждый метр своего детского клуба; какие затраты являются явно лишними, но привычными; какие товары лучше всего продаются в клубном магазине и т.д. Вы получите честные конкретные советы, которые сможете применить на следующий день в своем клубе!
Рубрика «УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ» даст вам конкретную информацию о том, как и кому делегировать полномочия, чтобы разгрузить свое время и наслаждаться управлением бизнеса. Кроме того, вы узнаете, что надо сделать, чтобы в клубе образовалась действительно сильная команда педагогов, способных профессионально вести занятия и проводить детские праздники.
Рубрика «РЕКЛАМА ДЕТСКОГО КЛУБА» ответит на вопросы, посвященные организации рекламной деятельности работающего клуба. Не секрет, что реклама – это двигатель торговли. Уменьшение трат и увеличение эффективности – вот назначение данной рубрики.
Рубрика «КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ! » откроет все секреты, которые влияют на удержание старых клиентов и возвращение потерянных.
Рубрика «ЗАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ» поможет руководителю организовать свою деятельность и подметить те моменты, которые облегчат его работу.
Рубрика «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА» будет обогащать информацией, касающейся ведения различных занятий в детском клубе.
Рубрика «ЗАМЕТКИ ПСИХОЛОГА» - это ответы на злободневные вопросы, которые возникают в детском клубе. Агрессивный ребенок, плачущий малыш на занятии, «шатунок» - это все реалии детского клуба. Как сделать так, чтобы не было потерь среди клиентов? На эти вопросы будет давать ответы психолог нашего клуба Ирина Терентьева.
Рубрика «МАСТЕР-КЛАСС» - это конкретные пошаговые рекомендации в самых разных сферах деятельности детского клуба и чаще всего будут сопровождаться видеороликами.
стоимость одного номера всего 300 рублей!
Цена: 6 номеров (январь, февраль, март) - 1800 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.