Голосов: 0
#1
Экспресс-лекции по кино, моде и литературе - 2
Елизавета Фандорина
ArtForIntrovert
Что такое экспресс-лекция?
Все мы часто сталкиваемся с нехваткой времени – и поэтому заказываем доставку еды, вместо спортзала выбираем короткие домашние тренировки и предпочитаем смотреть мини-сериалы. Чтобы разобраться в отдельной теме, достаточно 15 минут. Мы подобрали самые популярные и неоднозначные вопросы. Подготовили понятный и насыщенный разбор. Избавились от второстепенных деталей. Оставили самую суть, чтобы научить вас уверенно рассуждать о сложных темах.
Как аниме связано с Диснеем?
- Проанализируем, как Дисней повлиял на мировую анимацию;
- Увидим, как "Белоснежка и семь гномов" вдохновила аниматоров Японии;
- Разберемся, является ли "Король Лев" плагиатом;
- Выясним, почему в аниме у героев «большие глаза».
Кто на самом деле придумал Микки Мауса?
Как Кензо Такада открыл Японию для мира моды?
- Узнаем, как компания Universal Pictures обманула Уолта Диснея;
- Познакомимся со старшим братом Микки Мауса – Счастливым кроликом Освальдом;
- Выясним, почему создатель Микки Мауса покинул студию Диснея;
- Узнаем про непростой характер великого Диснея.
Модный дом Versace и его главный символ – медуза
- Увидим, как дизайнер приехал в Париж на несколько месяцев и остался навсегда;
- Выясним, как нехватка денег повлияла на фирменный стиль Кензо;
- Узнаем,Почему дизайнера долго не принимали в родной Японии;
- Разберем главные особенности творчества Кензо.
Как Лев Толстой вписал собственную семью в "Войну и мир"?
- Увидим, как детские увлечения Джанни Версаче повлияли на его бренд;
- Узнаем, почему именно Медуза Горгона стала символом модного дома;
- Разберем, как яркий стиль Версаче сочетается с античностью;
- Выясним, почему считается, что медуза стала "дурным знаком".
- Узнаем, почему Лев Толстой не любил и историю и зачем написал исторический роман;
- Выясним, какой герой является альтер-эго писателя;
- Поймем, кто стал прототипом Наташи Ростовой;
- Узнаем, о чем мечтал Толстой в юношестве.
Елизавета Фандорина
Философ (РГПУ им. Герцена), кинокритик (СПбГУ)
Я считаю, что нет плохого или хорошего кино. Есть множество условий и контекстов, в которых существует тот или иной фильм. И мы должны учиться понимать как работает кино, в том числе с нами самими.
Я хочу научить слушателей разбираться, что нам может предложить каждый конкретный фильм и как мы можем его оценивать. А ещё – показать, как в кинематографе сочетаются разные виды искусств.
Кино – это наша жизнь. Мы давно живем в мире, где каждый наш шаг так или иначе продиктован когда-то увиденной сценой. Кино – это и есть наш мир, и мы должны учиться не просто смотреть кино, а видеть его и рефлексировать.
Еще экспресс-лекции
https://skladchik.com/threads/Экспр...ушарие-интроверта-Елизавета-Фандорина.277372/
https://skladchik.com/threads/Экспр...-полушарие-интроверта-Никита-Добряков.279107/
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.