Голосов: 0
#1
Если ребенок постоянно "висит" на вас и его приходится постоянно развлекать (либо включать мультики и гаджеты, чтобы "урвать" для себя хотя бы пару свободных часиков), то этот мастер-класс для вас. Вы научите ребенка играть и занимать себя самому (ВНИМАНИЕ, это важнейший навык для формирования самостоятельности). При этом НЕ обделяя его своим вниманием и любовью.
Программа курса
1 урок. правильные мультики.
Как смотреть мультики с ребенком, чтобы он не подсел на них и не просил их каждые 5 минут?
Что делать, если ребенок уже очень зависим от мультфильмов? Разрабатываем мягкую стратегию замещения мультиков играми.
Как выбрать мультики, чтобы не перегрузить психику и не получить капризного ребенка
на целый день?
Сколько мультиков можно показать ребенку в день, чтобы он не стал ютуб-зависимым?
Как рассчитать оптимальное время мультиков в день именно для вашего ребенка?
Как показывать мультики ребенку, чтобы они развивали и были полезными?
2 урок. правильная игра.
10 обязательных игровых приемов с ребенком, чтобы не создавать «зависимость от мамы», а наоборот: учить самостоятельной игре
Что должна знать мама, чтобы легко играть
с ребенком 1+ в машинки и куклы?
Почему у самых «правильных? мам, которые много занимаются с ребенком, дети даже в 3 года
не играют сами?
Сколько времени нужно для игры с ребенком-дошкольником, чтобы это было полезно для него
и не вредило его самостоятельности?
Какие игры вредят вашему ребенку и создают между вами нездоровую зависимость?
5 идей, из которых можно быстро придумать игру
и поиграть с сыном или дочерью, лежа на диване уставшей после работы.
Как научить детей самостоятельно придумывать сюжет для игры, которые гарантированно займут
их внимание на 30-60 минут?
3 урок. Завершаем игру.
4 способа правильно завершить игру, чтобы ребенок не бежал хвостиком
и не просил “еще”
Рабочие стратегии завершения игр для детей
от 1 года до 10 лет.
Три причины, по которым ребенок ноет и просит вас «поиграть еще», даже если вы 3 часа кряду играли
с ним.
Как правильно отказать ребенку в игре и улучшить контакт с ним, не испытывая чувства вины?
Какие игры вредят вашему ребенку и создают между вами нездоровую зависимость?
4 урок. Ребенок ноет, что “скучно”
Как научить ребенка 2-10 лет находить себе игры и активности самостоятельно.
Почему одни дети проактивны и находят себе занятия, а другие постоянно теребят взрослых?
Каких навыков не хватает ребенку, чтобы самостоятельно находить себе дело в свободное время?
Сколько раз в день ребенку нужно отказать
во внимании для его правильного психологического развития и его самостоятельности?
Пошаговая стратегия поведения, когда вы слышите “Мама, поиграй! Мне скучно”.
Сколько раз в неделю маме надо отлучаться
из дома без ребенка и почему это необходимо
для его правильного развития?
5 урок. Ребенок требует мультики!
Что делать маме, которая хочет ограничить время ребенка перед телевизором, если ребенок даже после 30 минут мультфильмов с криком требует еще?
Что делать, чтобы прекратить крики ребенка
по поводу ограничения просмотра мультфильмов
в 10 минут?
Как отказывать в мультиках, чтобы
не травмировать психику ребенка?
Правильный баланс: устанавливаем границы
с мультиками, но не превращаемся в маму-диктатора.
Какая мамина реакция на крики ребенка вредит ему, а какая помогает развивать эмоциональный интеллект?
6 урок. Мамина работа.
Три самые плодотворные стратегии распределения времени, чтобы успевать работать, воспитывать детей и заниматься бытом.
Рабочие стратегии совмещения работы, детей
и быта для мам в декрете (даже если ребенок
не ходит в детский сад)
Как работать 2 часа в день и обходиться без помощников по хозяйству с ребенком от 1 года?
Самые плодотворные блоки времени в течение дня, когда за час успеваешь сделать работу, которая обычно занимает 3 часа. Вы сможете использовать эту хитрость уже завтра, если вы мама-фрилансер.
Автор Ксения Несютина:
Цена 600 рублей по финальной распродаже
- Психолог и коуч. Работает с родителями в психоаналитическом подходе.
- Преподаватель в центрах дополнительного образования и семейной школе. Ведет группы у детей 5-12 лет по развитию творческого и математического мышления.
- ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать.
- Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей.
- Автор книг для детей издательства «Питер»
- Приглашенный эксперт журнала Лиза
- Мама троих детей: 11 лет, 8 лет и 3.5 года
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.