Голосов: 0
#1
Маркетинг в ресторане. Никто не знает что это. А он есть. Он существует. Кто такие маркетологи? Маркетологи – чуваки в кедах конверс в очках и с 6 айфоном. Сколько они помогли вам заработать? А сколько они своровали? Реклама впустую, сливы бюджетов, откаты на полиграфии – вот что они делают. Они не знают ни одной цифры, не понимают чего хочет аудитория, как составлять меню. Они предлагают веселить и тусовать гостей, делать привозы и шоу-программы, вместо того, что бы знать как их правильно кормить и поить, а главное – зарабатывать. Этот семинар откроет вам глаза. Поверьте.
Федор Сокирянский
Панель 1. Понятие маркетинга в ресторане
Понятие маркетинга в ресторане: внешний маркетинг, внутренний маркетинг, аналитический маркетинг, маркетинг гостя. Определения. Практические примеры.
Что дает маркетинг и почему нужно вкладывать в маркетинг, а не в рекламу? Как маркетинг помог «Контакт Бару» стать самой успешной пивной сетью Петербурга?
Что такое инструменты маркетинга. Что они дают ресторану и как могут увеличить прибыль. Как маркетинговые шаги увеличили прибыль более 200 ресторанов на 30% (из практики ЦТОП).
Где взять маркетолога или как сделать маркетолога своими руками?
Где взять обучающую литературу по ресторанному маркетингу?
Какие задачи ставить маркетологу и как контролировать результат. Разница в работе маркетолога сети и мультиформатного холдинга и одиночного ресторана. Стоит ли обращаться к агентствам и аутсорсингу, фрилансерам и консультантам?
Какую ответственность они несут за результат?
Панель 2. Понятие аудитории и коммуникационные стратегии
Понятие продукта.
Понятие аудитории.
Понятие «золотого ядра» аудитории.
Понятие таргетинга в ресторанном маркетинге.
Понятие каналов коммуникации.
Понятие коммуникационной стратегии.
Понятие продакт менеджмента.
Понятие брендинга.
Понятие бренд менеджмента в ресторанном бизнесе.
Понятие коммуникационной стратегии.
Понятие конверсий.
Понятие корреляций маркетинговых kpi.
Как выбрать свою аудиторию?
Как ее проанализировать, типологизировать.
Как определить золотое ядро аудитории и работать только на него.
Как управлять продуктом (меню), как ротировать позиции.
Как ловить фитбек гостей. Инструменты. Примеры.
Как выбрать продукт и донести его до аудитории.
Только успешные и экономичные решения.
Понятие айдентики и бренд айдентики.
Понятие интернет маркетинга и онлайн каналов коммуникации.
Как продвинуть свой ресторан или продукт быстро и эффективно
Панель 3. Практические шаги по применению маркетинга в ресторане
Маркетинговый план. Медиа – план.
Компани профайл.
Стартер кит.
Скрипты.
Визуализация концепции внутри и вне заведения.
Меню, как маркетинговый инструмент.
Типы и виды продуктов в ресторане.
Позионирование каждого из них.
Фокус группы и специальные предложения для каждой
Таргетинг меню – стрельба по мишеням гостей.
Как с помощью аналитического маркетинга (группа отчетов) добиться быстрого роста прибыли и увеличения потока гостей?
ТОЛЬКО НА ЭТОМ ВЕБИНАРЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, КОТОРЫЕ ЛЕГ В ОСНОВУ НОВОЙ КНИГИ "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАНЕ - ИСТОРИЯ ОБМАНА"
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.