Голосов: 0
#1
Курс по джазовому аккомпанементу и импровизации.
38 уроков в 5 модулях от преподавателя Академии Искусств в Пьемонте (Италия), автора метода "The Piano Voice"
Кому подойдёт этот курс?
Вокалистам, которые хотели бы научиться качественно и грамотно аккомпанировать себе в джазе
Классическим пианистам, которые хотели бы освоить все особенности джаза и научиться импровизировать;
Басистам, барабанщикам, духовикам, которые хотели бы освоить все элементы джазового фортепьяно;
Студентам эстрадных отделений, которым срочно нужно подтянуть теорию, гармонию и фортепьяно, и в кратчайший срок подготовиться к экзаменам;
Преподавателям музыкальных колледжей и академий, которые хотели бы изучить метод и использовать его в своем преподавании.
Тем, у кого нет времени самостоятельно разыскивать и собирать информацию в интернете;
Тем, кто хочет прийти к результату коротким и быстрым путем, сэкономив много время и сил.
Подробная программа курса
Модуль 1 “Интуитивная импровизация” - 9 уроков
Модуль 2 “Золотая секвенция II-V-I” - 8 уроков
- 9 видов септаккордов. Импровизация на ионийский лад
- Арпеджио на 9 типов септаккордов. Импровизация на дорийский лад.
- Септаккорды в открытой позиции. Использование терции и септимы, Импровизация на миксолидийский лад.
- Добавочные ступени в основных септаккордах.Импровизация на уменьшенную гамму с септаккордом доминантовой функции.
- Импровизация на целотонную гамму с увеличенным септаккордом.
- Лады минорной гаммы. Импровизация на суперлокрийский лад.
- Гамма бибоп доминантовая. Упражнения и паттерны.
- Гамма Бибоп мажорная и минорная. Упражнения и паттерны.
- Как работать над импровизацией в блюзе.
Модуль 3 “Основы джазового аккомпанемента” - 8 уроков
- Упражнения на лады 2-5-1. Позиция А и Б: 3я и 7а
- 2-5-1 лады и септаккорды. Практическое применение в джазовых стандартах
- 2-5-1 полные септаккорды в позиции А, проигрывание с басом в Босса Нове без минусовки. Упражнения 1-5 под минусовку
- 2-5-1 в позиции Б и С - полные септаккорды в 12 тональностях. Упражнения 6-10 под минусовку. Добавочные ступени.
- 2-5-1 в миноре позиция А в 12 тональностях. Упражнения под минусовку
- 2-5-1 в миноре позиция Б и С. Упражнения на 2-5-1 под минусовку. Практическое применение в джазовых стандартах на примере “Along Together”
- Разучивание типичных фраз для импровизации. Импровизируем на джазовые стандарты в можорной и минорной пентатониках.
- Возможные комбинации пентатоники и их применение.
Модуль 4 “Ритм Ченджес” - 8 уроков
- Что такое “Тритоновая замена”
- Применение тритоновой замены в джазовых стандартах.
- Что такое “Шагающий бас”
- Как применять шагающий бас на практике в джазовых стандартах.
- Особенности джазового аккомпанемента и его отличия от других видов аккомпанемента. Особенности аккомпанемента в разных джазовых направлениях. Пример упрощенного соло на “Satin Doll”
- Как аккомпанировать своему голосу. Как работать над импровизацией на фортепиано. Как транспонировать в другую тональность.Как играть Босса Нову. Пример усложненного соло на “Satin Doll”
- Аккомпанемент в балладе. Работа над вступлением.
- Особенности и практика аккомпанемента в Босса Нове..
Модуль 5 “Латин Джаз” - 5 уроков
- Структура базового и джаз Ритм Ченджес. Шагающий бас в Ритм Ченджес. Фразы на Ритм Ченджес.
- Голосоведение на 3ю и 7у в базовом и Джаз Ритм Ченджес. Разные комбинации в Ритм Ченджес. Бридж.
- 3-х голосное голосоведение в базовом, джаз и смешанном Ритм Ченджес. тритоновая замена в Ритм Ченджес. Фразы на Бридж.
- 4-х голосное голосоведение в В Ритм Ченджес. Фразировка в Ритм Ченджес. “I’ve Got Rhythm” - тема + импровизация.
- Фразы и упражнения на мажорную пентатонику в ритм Ченджес. Широкое расположение аккордов в Бридж.
- Фразы на блюзовую гамму в Ритм Ченджес. практика импровизации на мажорную пентатонику и блюзовую гамму в Ритм Ченджес под минусовку.
- Фразы и упражнения на целотонную гамму и гамму бибоп в Ритм Ченджес. Импровизация в стиле Бибоп.
- Использование уменьшенной гаммы в Ритм Ченджес. Пошаговый план работы над импровизацией в ритм Ченджес. Репертуар, основанный на ритм Ченджес.
- Основы латинского джаза. Что такое Клаве. Импровизация в Клаве.Что такое Тумбао.
- Техника двойных октав. Упражнения на Тумбао.
- Техника “Double Lead” и ее применение на практике.
- Голосоведение для правой и левой руки. Аккомпанемент в Клаве
Об авторе
Оксана Чижевская - стаж в 23 года официального музыкального образования и 30 лет преподавания. Проживает в Италии. Выпускница Феррарской консерватории Фрескобалди (Италия), преподаватель Академии Искусств (Пьемонт), участница класса индийского вокала в Консерватории Феррары и семинаров в Венеции. Активно участвует в музыкальных проектах, в т.ч. с поездками в турне и участием в фестивалях. Автор метода "The Piano Voice".
Бесплатные видео марафона:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.