Голосов: 0
#1
Двухшаговые продажи
Вы уже убедились на своей шкуре, что реклама не работает?
Что продажи в лоб давно перестали работать?
Что клиенты чуть что - так и норовят уйти к тому, кто предложит похожий товар, но на 3 копейки дешевле?
Клиентская лояльность умерла?
Да ее никогда и не было!!!
И что же со всем этим делать?
У нас ответ на это один: построить двухшаговую систему продаж.
Когда клиенты сами атакуют Ваши офисы, телефоны и вебсайты.
Когда менеджер склада не знает, когда же у него наконец-то будет время перекурить из-за необычно лавинообразного наплыва заказов.
Когда производство почем зря клянет отдел продаж, который напродавал за текущую неделю больше, чем за прошлый месяц.
Когда бухгалтерия поздней ночью не знает, как справиться с пачкой счетов, которые им нужно было отправить еще утром.
Когда банк вызывает Вашего директора к себе "на ковер" для обьяснений этого "неожиданного" всплеска денежных поступлений...
Вести этот тренинг будем мы, Андрей Парабеллум и командаКраткое содержание тренинга:
- Базовые истины без которых ничего не получится
- Воронка продаж
- Как правильно замерять показатели
- Маркетинг как инвестиции
- Формула продаж
- Почему реклама перестала работать
- Зачем нужны двухшаговые продажи и что это такое
- Какие виды первых шагов существуют
- Какая ассортиментная линейка товаров и услуг должна быть представлена в вашей компании
- Товары-локомотивы или Товары-траффик билдеры
- Услуги-локомотивы
- Товары для статуса, услуги для статуса
- Товары для допродажи
- Товары заменители
- Товары-киллеры
- Почему без системы продаж вы не построите успешную компанию
- Как не испортить репутацию своего магазина низкой стоимостью товара-локомотива
- Как вы можете угробить свой бизнес, построив неправильную систему продаж
- Примеры телефонных продаж при многошаговой системе
- Что такое инфомаркетинг
- Как cделать первый шаг через продажу информации
- Как правильно выстроить систему продаж, чтобы не упустить клиента
- Организация учебного центра при вашей компании для роста продаж
- Видео-уроки, видео-вебинары, аудио-презентации для бизнес целей
- Эффективное ценообразование
- Ценовая линейка товаров и услуг вашей компании для максимизации продаж
- Какие числа работают в торговле лучше всего
- Строим систему продаж через работу с показателями
- Оптимизируем бизнес-процессы, чтобы уехать отдыхать в Тайланд
- Многошаговые продажи через интернет
- Объявления в журналах и газетах
- Многошаговые продажи через партнеров
- Как написать партнерское предложение
- Где найти партнеров
- Как с ними правильно работать
- Как правильно составлять объявления
- Отзывы и как их правильно писать
- Как еще можно использовать двухшаговые продажи. Расширяем воронку снизу
- Примеры многошаговых продаж из российской практики
- Примеры многошаговых продаж из западной проактики
- Системы e-mail маркетинга, которые работают
- Правильная система касаний клиентов
- Как вести рассылку, чтобы они оставались с вами навсегда
- Как имитация личного контакта может увеличить ваши продажи
- Продажи через рекомендации
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.