Голосов: 0
#1
Подробный курс о быстром и выразительном 3D моделировании от художника Love Death + Robots
Что такое драфт?
Драфт — это «набросок» 3D модели, сделанный самыми простыми инструментами. Он нужен, чтобы находить формы и силуэт — это главный художественный этап в 3D моделировании. Драфт дает возможность быстро создавать и легко редактировать любые модели. Например: технику, объекты окружения, персонажей, органические формы, абстрактные формы и конструкторы.
Блокинг
На этом этапе за 40 минут собираем основные формы и силуэт из примитивов, используя простые инструменты. Разбираемся с композицией и пропорциями в модели, делаем ее читаемой и естественной с любого ракурса. Блокинг — важная часть работы, на нем задаются все основные формы, которые сложно менять в дальнейшей работе над моделью.
20 минут
Детализация
На этом этапе мы усложняем силуэт нашей модели и наполняем ее живыми деталями. Задачи детализации — сделать геометрию выразительной и интересной: разобраться с масштабом, разбавить симметрию и добавить маленькие истории в модель. Хороший драфт очень похож на финальную модель, но на нем мы разбираемся только с художественной стороной 3D модели, не трогая технические требования.
6 часов
Финальный ассет
Готовая модель с соблюдением всех технических требований. На каждом проекте уникальные комбинации технологий, поэтому разные требования к финальным моделям: для больших ААА игр нужны лоуполи и мидполи по 30-100к треугольников с картой нормалей и физически корректными текстурами; для мультфильмов обычно делают SubD хайполи, а в кино и для визуализации все чаще делают MidPoly геометрию. Об этом мы немного поговорим на курсе.
30 часов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.