Скоро Для тендерологов. Александр Гуськов - Интервью с представителем ФАС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Знаете ли вы, что рано или поздно делает КАЖДЫЙ серьёзный поставщик госзаказа?
Он отстаивает свои права! В ГОСЗАКАЗЕ на стороне поставщика всегда стоит Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС РФ).
Если Вы думаете, что это не работает – ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!

Ежегодно, по официальной статистике, жалобу в ФАС на неправомерные действия/бездействия заказчиков (на тендерах) подают около 30 000 раз! Из них ФАС применяет санкции к провинившемуся заказчику в 40% (!!) случаев, а в Москве это 57%!!!. То есть примерно в 60% случаев жалоба заканчивается маленькой победой!
Что это означает на практике? На практике это означает, что:
ФАС МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИКА изменить ТЗ (в соответствии с Вашей жалобой) и
МОЖЕТ оштрафовать непосредственно членов аукционных/конкурсных комиссий (т.е. физическое лицо); и
Что самое приятное - жаловаться можно бесплатно, а сроки реагирования ФАС – 5 дней!
Штрафы достаточно серьёзные. Так, например, НЕвыполнение предписания ФАС карается штрафом в 300 000р.

И вот отличная новость для моих подписчиков!
Мы записали эксклюзивное интервью с представителем ФАСа - Заместителем начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Семёновым Романом Валентиновичем.
Если Вам интересно изучить механизм отстаивания своих прав – данное интервью это то, что Вам нужно. К тому же, так как интервью Вы получите в видео формате, Вы можете просмотреть его со своими коллегами!
. Как отстоять свои права в ФАС? Для чего нужна служба, её цели и задачи?
2. Какие полномочия есть у ФАС (для получения данных, необходимых при рассмотрении жалоб и принятия решения – запрос данных у ЭТП, расшифровки логов и т.п.). Каким образом возможно за 5 дней грамотно рассмотреть жалобу?
3. Кто работает в ФАСе? Кто именно рассматривает жалобы? Какие критерии существуют при приеме на работу в отдел рассмотрения жалоб? Сколько человек работает в московском отделении? Какой средний объём работы приходится на каждого сотрудника (количество жалоб/решений в день)? Какая мотивация у специалистов работать честно? Какой уровень конфиденциальности данных , получаемых в ходе рассмотрения данных?
4. Каков размер штрафных санкций (минимально и максимально), накладывающихся на заказчиков, в т.ч. на должностных лиц? (обзор)
5. Можно ли оштрафовать членов аукционной/конкурсной комиссии не только по предмету жалобы? (например, посмотреть аналогичные закупки в прошлом и оштрафовать за старые «грехи»).
6. Как можно отстранить членов аукционных/конкурсных комиссий за неоднократные (систематические) нарушения? Как запускается эта процедура? Можно ли отстранить чиновника от занимаемой должности и лишить права заниматься работой, связанной с распределением бюджетных средств?
7. Какова тенденция развития полномочий ФАС в сфере контроля госзаказа и 223-ФЗ? Как изменится роль ФАСа с внедрением ФКС? Усилится или исчезнет?
8. ЖАЛОБА:
a. Сколько стоит пожаловаться? Каковы этапы этой процедуры? Кто может это сделать?
b. Что необходимо обязательно прописать в жалобе? Основные ошибки поставщиков при подаче жалобы.
9. Есть ли санкции за подачу ряда необоснованных жалоб?
10. Как можно заказчику/поставщику обжаловать решение ФАС?
11. Как осуществляются плановые и внеплановые проверки заказчиков Федеральной антимонопольной службой? Как ФАС выбирает, кого проверять? Кто за это отвечает? От чего это зависит?
12. Есть ли санкции к сотруднику ФАС, подписавшему необоснованность жалобы, обоснованность которой доказана впоследствии в суде?
13. Есть ли санкции за неправильное определение НЦК? К каким последствиям может привести регулярное завышение/занижение НЦК?
14. Какая форма подачи жалоб оптимальна (и вообще возможна) – письменная, устная, электронная, факс и т.п. Кто контролирует, все ли отправленные жалобы доходят?
15. Контролирует и анализирует ли кто-то количество и доли различных видов закупок конкретного заказчика (например, долю закупок у единственного источника, победа у одного заказчика одной и той же компании в огромном количестве в течение длительного времени и т.п.)? Проводятся ли проверки таких «провинившихся» заказчиков?
16. В каких структурах есть подчиненные ФАСу специалисты/отделы. С какими структурами Фас сотрудничает при рассмотрении жалоб?
17. Какие санкции есть к ЭТП? Каков их размер и за что они применяются?
18. Какие санкции за невыполнение решения ФАС?
19. Какие интересные курьёзы/громкие дела/скандалы можете привести для примера эффективной работы ФАС?

Цена может измениться. Правильную цену поправит организатор.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя