Голосов: 0
#1
Дата старта:
26 июля
Длительность обучения:
20 часов, 2 раза в неделю, удобный вечерний график занятий
Стоимость:
Стоимость курса при оплате до 16 июля: 4 500 грн
При оплате с 17 июля: 5 500 грн
Условия поступления: Подать заявку и оплатить стоимость курса до 19 июля
Программа курса обучает технолигии управления дизайн-проектами, развивает углубленное понимание и практическое применение проектного мышления. Также улучшает коммуникативные навыки специалистов по дизайну при работе с клиентом. Курс разрабатывали Ирина Эркан и Иван Беля.
Кому будет полезен курс:
- Опытным графическим дизайнерам, которые хотят развивать свою карьеру, взяв на себя более ответственные роли как стратегическое планирование и управление дизайн-проектами.
- Начинающим дизайнерам, которые уже научились создавать, но еще не могут продавать дизайн.
- Фрилансерам, работающим самостоятельно и желающим найти для себя эффективные методы управления творческими проектами.
- Владельцам, арт-директорам и менеджерам дизайн-студий, которые хотят грамотно настроить процессы дизайнер-клиент и повысить лояльность клиентов.
- Бренд-менеджерам компаний, которые часто общаются с дизайнерами и испытывают трудности в сотрудничестве с творческими людьми.
Преподаватели:
Ирина Эркан — арт-директор, продюсер, копирайтер, маркетолог. В 2010 основала собственную компанию Irina Erkan и выиграла более 10-ти престижных премий по дизайну. Среди них XXIV Всемирный конкурс дизайна среди профессионалов ASTRID 2015.
Иван Беля — исследователь и разработчик образовательных программ «дизайн-мышление» и «креативное мышление», психолог, преподаватель.
Программа курса:
Кто я?
- Что я могу как дизайнер?
- Что востребовано сейчас на рынке?
- Как сформировать свой личный пакет услуг?
- Управление дизайн-проектом
- Этапы разработки и сроки.
- Первая встреча с клиентом.
- Dead-line. Когда можно нарушать dead-line?
- Как грамотно начать и закончить проект?
- Ценообразование и управление рисками
- Что продаем?
- Сколько стоит дизайн?
- Как продавать дорого?
- Как говорить о цене?
- Почему вы больше не будете делать дизайн бесплатно?
- Как получить заработанные деньги?
- Дизайнер-клиент- целевая аудитория. Кто главный?
- Точки взаимотношений дизайнер-клиент.
- Pain-point клиента. Pain-point ЦА.
- Бриф.
- Построение доверительных отношений с клиентом.
- Управление креативным мышлением в рамках дизайн-проекта.
- Как генерировать идеи?
- Как управлять собственной креативностью?
- Концептуальное мышление.
- Продажи и профессиональные коммуникации.
- Как презентовать себя?
- Презентация проекта.
- Переговоры.
- Критика и работа с правками.
- Договора.
- Постпродажи.
- Тайм-менеджмент проекта и lifetime-менеджмент
- Что выбрать: проект в срок или гениальная идея «на потом»?
- Когда можно нарушать дедлайны?
- Как дизайнеру организовывать свою жизнь, чтобы успевать жить и зарабатывать?
- Поиск клиентов и селфпромоушен
- Где искать клиентов?
- Как повлиять на решение потенциального клиента выбрать вас?
- Как и где продвигать себя?
- Успешное портфолио
Результатом обучения будет понимание технологии управления дизайн-проектом. Вы сможете:
- управлять дизайном как проектом.
- продавать дизайн по конкурентной цене, не боясь говорить о цене и научившись правильно ее аргументировать.
- выстроить доверительные отношения с клиентом, что значит обеспечить себя новыми крупными проектами на будущее.
- генерировать идеи в нужное время, управляя креативностью как навыком, а не вдохновеньем.
- правильно презентовать себя клиенту, так чтобы он выступил иницатором начала партнерских отношений с вами.
- научитесь реагировать на критику так, чтобы повысить свою ценность как дизайнера в переговорах.
- будете знать, где искать клиентов, а где не стоит.
- И наконец ответите себе на вопрос, когда жить, если вы – дизайнер?
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.