Голосов: 0
#1
Складчина активна для ЧК.
Дизайн интерьеров в 3ds Max. От моделирования до визуализации.
Хотите быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью 3ds Max?
Хотите научиться эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения?
Курсы рассчитаны как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, а так же для пользователей, желающих заняться созданием интерьерных презентаций.
В комплект входит 2 видео курса:
В этих курсах нет описания интерфейса программы 3Ds Max, а так же сведений, необходимых для начинающих пользователей.
Задача курса показать как быстро, самыми простыми и доступными методами создавать качественные изображения интерьера.
Выпускники специализированных вузов, сотрудники архитектурных и дизайнерских фирм, компаний по проектированию и изготовлению мебели, надеюсь, найдут в этом курсе немало полезного для реализации своих замыслов в красивое фотореалистичное изображение.
1- Основные этапы 3D-проекта.
Снятие размеров и фотографирование;
Вычертить план помещения;
Наполнение помещения мебелью;
Назначение материалов;
Установить свет;
Установка камеры;
Визуализация (рендеринг).
2- Интерфейс 3ds Max 2015 Design для начинающих.
Установка драйвера;
Настройка единиц измерения;
Точность построений 3D объектов;
Сетки и привязки;
Упражнение: Привязка объектов;
Упражнение: Выравнивание объектов;
Упражнение: Tape (Измерительная линейка);
Объектная сетка.
3- Массивы объектов.
Выбор системы координат;
Выбор центра преобразования;
Упражнение: Создание массива объектов.
Круговой (радиальный) массив;
Упражнение: Массив вдоль пути (сплайна).
4- Как работать со слоями.
Вкладка Display (Отображение). Как скрыть, заморозить объекты;
Свойства объектов;
Как еще измерить расстояние.
5- Архитектурные объекты.
Упражнения: Как сделать стены, прорубить и установить окна.
6- Как установить двери, создать ограждения, лестницы.
Создание растительности;
Материалы для архитектурных объектов.
7- План помещения.
Выдавливание плана по высоте;
Создание проемов для окон и дверей булевыми операциями.
8- Практический урок:
Создаем 3D модель колокольни и купола церкви.
9- Практика: Как смоделировать 3D модель домика.
Выдавливание 2D-плана стены по толщине;
Еще один способ создать оконные проемы;
Создание сложной крыши.
10- Урок как сделать бревенчатый домик.
Экструзия 2D-профиля стены;
Как сделать решетку;
Экструзия полигонов;
Как просто сделать высотку.
11- Создание сложных 3d моделей зданий лофтингом.
12- Сделаем вазу для комнатных растений.
13- Как сделать комнатное растение для интерьера.
14-1- На этом уроке создадим простой диван.
14-2- 3D моделирование стола (начало).
14-3- Продолжаем моделировать стол.
14-4- Как сделать узор для стола или лепнину.
14-5- Продолжение предыдущего урока с лепниной.
15-1- Создадим 4 разновидности штор и драпировок с помощью NURBS кривых.
15-2- Создание штор, тюли, скатерти, полотенца с помощью модификатора Cloth.
16- Как делается сантехника 3d.
17-1- Моделирование ковра модификатором Hair and Fur.
17-2- Ковер с помощью модификатора Vray Displacement.
17-3- Урок создание ковра с помощью VrayFur.
17-4- Сделаем меховой детский стульчик.
17-5- Как сделать виртуальную студию и настроить VRay рендер.
17-6- Продолжение урока со стулом.
Настройки шерсти и рендера.
18-1- Моделирование покрывала.
18-2- Урок как сделать реалистичную подушку.
18-3- Ткани в Marvelous Designer.
Основные инструменты программы Marvelous Designer;
Как быстро сделать шторы, покрывало.
18-4- Простыни в программе Marvelous Designer.
18-5- Сделаем матрац с помощью Marvelous Designer.
18-6- Подушки в Marvelous Designer.
18-7- Моделирование одеяла.
19- Уроки по материалам 3dMax.
Редактор материалов;
Создание материалов;
Материал Architectural (Архитектурный);
Материал Blend.
20- Продолжение уроков по материалам 3dMax.
Материал Double Sided (Двухсторонний);
Материал Ink'n Paint (Обводка и заливка);
Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный).
21- Еще уроки про материалы.
Материал Raytrace;
Материал Top/Bottom;
Утилита сборки материалов и карт Resource Collector;
Материал Arch & Design.
22- Освещение экстерьера с помощью Mental ray и Scanline Renderer.
Источник освещения Skylight;
Схема освещения экстерьера с помощью Light Tracer.
23- Вечернее освещение экстерьера.
24- Как установить свет в интерьере.
Фотометрические источники света и их настройки;
Сделаем комнату для будущего проекта.
25- Рендер mental ray, как настроить.
Свет и визуализация интерьера с помощью mental ray.
26- Камера, интерьерные ракурсы.
Общий, средний и крупный план;
Концептуальный ракурс;
Сохранение состояния сцены.
27- Панорамный рендеринг.
Как сделать панораму интерьера.
28- Анимация камеры.
Ключевая анимация.
29- Как анимировать камеру по траектории.
30- Визуализация с помощью плагина V-Ray (начало).
Вставим рамы в оконные проемы;
Повесим тюль и шторы;
Создание плинтуса.
31- Освещение интерьера.
Настройки рендера V-Ray для быстрой визуализации.
32- Материал VRayMtl.
Как сделать материал стекла, матового стекла, зеркала;
Материал паркета.
33- Как сделать бесшовную текстуру для материала обоев.
Создадим материал для тюли;
Материал для штор с помощью градиента.
34- Разные способы внешнего освещения (солнца).
Еще один вариант текстурирования штор.
35- Финальные настройки рендера Vray.
1- Настройка системы и 3DMax.
Компьютер - это ваш рабочий инструмент, и чем он лучше настроен на выполнение своих главных задач, тем стабильнее и комфортнее будет ваша работа.
Поэтому для продуктивной работы настроим операционную систему. Увеличим файл подкачки, обеспечим наилучшее быстродействие системы, а также настроим интерфейс программы 3ds Max 2012.
Удалим неиспользуемые файлы и библиотеки, высвободив оперативную память. В результате программа будет загружаться быстрее. Увеличим размеры окон проекции с помощью сценария NoNiz.ms... и т.д.
2- Создаем чертеж (план) помещения и вставляем в 3DMax.
Теперь у вас в окне проекции есть изображение чертежа, по которому удобно обводить контур будущей постройки.
3- Создание стен и перегородок сплайнами, пол с помощью Section.
Перейдем к моделированию стен сплайнами и пол с помощью инструмента Section.
4- Создание плинтусов модификатором Sweep.
Узнаем очень быстрый способ создания плинтуса по всему периметру комнат.
5- Вырезаем проемы для окон и дверей- ProBoolean.
6- Вставляем окна и двери.
Такое меню вы увидите запустив диск:
7- Кровать, фигурные ножки.
Создадим кровать с фигурными ножками.
8- Спинки кровати.
Смоделируем и добавим спинки к кровати.
9- Покрывало.
Работаем с тканями. "Небрежно кинем" покрывало на кровать, чтобы получились натуральные складки.
10- Подушки.
Создание подушек.
Такой результат мы получим в итоге:
11- Полезные советы.
12-13-14- Ткани, создание штор, тюли, подвязок.
15- Поправки, советы.
16- Создание картины и рамки для нее.
17- Тумбочка и выдвижные ящики с ручками.
18- Основание настольной лампы.
19- Абажур лампы.
20- Лампочка.
Сделаем лампочку из контура в Фотошопе и импортируем в 3Ds Max.
Таким образом получим контур лампочки, из которого легко создать 3D объект.
21- Создание книги.
22- Мебель.
Начинаем создавать корпусную мебель.
23- Шкафы.
24- Фурнитура.
25- Люстра.
26- Освещение на сцене.
27- Глобальное освещение.
28- Окружающая среда.
Материалы
29- Материал окон, рамы и стекол.
30- Материал штор, тюли и гардины.
31- Материал потолка, стен, пола, плинтусов.
32- Материал люстры и ее подсветка.
33- Материал настольной лампы.
34- Материал книги. Наложение текстуры модификатором Unwrap UVW.
35- Материал мебели.
36- Материал мебели (продолжение).
37- Материал стекла, металла, поправки.
38- Материал покрывала, подушек.
39- Создание часов и материалов для них.
40- Зеркало, сохранение отдельных объектов.
41- Создание тарелки.
42- Статуэтки.
43- Бытовая техника.
44- Оптимизация, полезные советы.
45- Создание стула, теория.
46- Создание стула лофтингом.
47- Сиденье и спинка стула.
48- Мягкие детали стула и материал.
49- Создание стола.
50-51- Ножки стола.
52- Столешница.
53- Диван.
54- Кресло.
55- Дверь.
56- Замок.
57- Батарея.
58- Потолок.
59- Телевизор.
60- Ваза-Растения.
61- Плагин MultiScatter.
62- Создание ковра.
63- Как делается плетеная мебель.
64- Выпуклая обивка.
Как сделать выпуклую обивку, например для кожаного кресла или дивана.
65- Мойка.
66- Унитаз.
67- Визуализатор MentalRay.
68- Рендеринг.
69- Панорама.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.