Голосов: 0
#1
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами
Программа курса:
Урок 1. - 2 дня1) Основы цифрового скульптингаВведение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.2) Знакомство с интерфейсом ZBrushОписание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями. Урок 2. - 2 дня1) Основы скульптингаВарианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия2) Материалы, освещение и рендеринг.Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг. Урок 3. - 4 дняВарианты создания базовой модели 1) ShadowBox2) Z-сферы. 3) ZSketch4) Remesh All5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.Урок 4. - 4 дня1) Органический скульптинг. Часть 1.Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями. Урок 5. - 4 дня1) Органический скульптинг. Часть 2.Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.Урок 6. - 3 дня1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.Основы, специальные кисти и приемы. Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight. Урок 8. - 3 дня1) Ретопология.Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей. Урок 9. - 2 дняПрезентация модели с помощью Zbrush.1) Позиционирование модели.2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.3) Настройка сложного материала. Урок 10. - 3 дня1) Экспорт модели в программы для анимации.Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур. 2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения.Настройка интерфейса. Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам. Плагины.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.