Голосов: 0
#1
Для кого данная программа?
Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей, имеющих практический в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса (b2b, b2c и сфера услуг) не менее 5 лет:
Цели программы
- действующие руководители отделов продаж, директора по продажам и коммерческие директора, желающие получить профильное образование в сфере управления продажами, повысить квалификацию, углубить и систематизировать имеющиеся знания;
- Слушатели, имеющие большой практический опыт в сфере продаж, но не имеющие образования в сфере управления продажами или смежных сферах (маркетинг, логистика и др.);
- руководители среднего звена и топ-менеджеры, которые в результате организационных изменений заняли должность директора по продажам;
- руководители и менеджеры отделов продаж, планирующие карьерный рост внутри своей организации или при смене места работы;
- генеральные директора и собственники компаний, желающие повысить эффективность управления продажами и говорить со своими подчиненными на одном языке;
- сотрудники консалтинговых компаний, занимающиеся консультированием своих клиентов в сфере маркетинга и продаж;
- руководители среднего звена других подразделений организаций компаний, имеющие потребность в расширении своих компетенций в смежной функциональной сфере или планирующее смену должности и функциональных обязанностей.
Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков стратегического и операционного управления сбытом и продажами компаний всех отраслей и сфер бизнеса.
Для этого в процессе обучения на программе предполагается:
- познакомить Слушателей с современной теорией и методологией организации и управления продаж;
- продемонстрировать Слушателям особенности организации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами на b2b- и b2c-рынках, а также в сфере услуг;
- показать Слушателям инструменты и приемы маркетинговой поддержки продаж;
- разъяснить «границу» функциональных обязанностей отдела маркетинга и отдела продаж;
- предоставить Слушателям набор инструментов и технологий управления продажами, применимых в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса;
- дать Слушателями практические рекомендации по эффективному управлению продажами на основе передовых зарубежных и российских технологий;
- показать Слушателям методы и приемы управления клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами;
- на примере конкретной или гипотетической (учебной) компании и кейсов отработать применение методов и подходов организации и управления маркетинговой деятельностью.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.