Голосов: 0
#1
Директ-маркетинг KICK-START
Самое короткое, понятное и доступное (во всех смыслах) описание того, что и как нужно сделать, чтобы начать продавать через почтовые рассылки. Даже если вы понятия не имеете, что такое директ-маркетинг.
Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией. Люди начисто разочаровались в стандартной рекламе. И я их прекрасно понимаю. Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.
- Как максимально быстро создать ударную почтовую рассылку, которая будет приводить к вам всё больше и больше новых клиентов?
- Как сделать так, чтобы ваши письма открывали и читали, а не выбрасывали в мусорное ведро?
- Что писать в письме, чтобы выделиться среди серой массы «рассыльщиков»?
Традиционно единственным способом продвижения в данной ситуации являлись «холодные звонки». Но не всё так просто. Те, кто надеется только на менеджеров по продажам, очень скоро встают перед двумя серьёзными проблемами:
#1 Хорошие продавцы стоят хороших денег. Содержать в своём штате «звёзд продаж» может быть эквивалентно обладанию очень солидным рекламным бюджетом. А ведь сейлзов ещё надо страховать, кормить, оплачивать им мобильную связь и заниматься прочими неприятными любому руководителю вещами.
#2 «Незаменимый» продавец ставит под угрозу весь ваш бизнес Окей, сегодня сейлз на вашей стороне, а что вы скажете когда завтра он будет работать у конкурента, прихватив с собой ВАШУ клиентскую базу?
Зачем ставить свой бизнес под угрозу из-за одного человека?
А ведь есть работающая технология, которая может минимизировать вашу потребность в продавцах и, как следствие все связанные с этим проблемы. И эта технология — директ-маркетинг — искусство прямых почтовых рассылок.
Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.
И любой здравомыслящий маркетолог или владелец бизнеса просто не имеет права этот инструмент игнорировать.
… Но есть одно не приятное но …
В директ-маркетинге есть куча нюансов, несоблюдение любого из которых может свести эффективность вашей почтовой рассылки к нулю. Но достаточно лишь иметь в руках правильную технологию, и всё встанет на свои места.
И я дал эту технологию в обучающем курсе Директ-Маркетинг Kick Start.
Кто это «Я»?
Даниил Гридин — антигуру маркетинга, консультант-практик, один из ведущих специалистов СНГ в области direct response marketing.
Директор по развитию компании (Санкт-Петербург, Москва). Партнёр консалтинговой компании (Москва)
Автор серии обучающих аудиокурсов и семинаров, посвящённых директ маркетингу, построению и автоматизации систем продаж, оптимизации рекламных бюджетов.
Постоянный спикер на крупнейших деловых мероприятий таких провайдеров как Империя Форум, Infor, LBS Global, Рост-Экспо. Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ (Sales Business, Маркетинг-Менеджмент, Управление Компанией и.т.д.).
Каков формат курса?
Курс состоит из одной лекции, продолжительностью 50 минут, в которой я рассказываю о всех необходимых аспектах для подготовки вашей первой директ-маркетинговой кампании. Советы универсальны и подходят как для b2b, так и для b2c. Продукт комплектуется раздаточным материалом в формате pdf с основными тезисами.
Темы, которые я подробно раскрыл в курсе
Цена вопроса
- Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
- Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
- Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
- Основная ошибка при работе с базой данных
- Проклятие «жёлтых страниц»
- Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
- Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
- По каким критериям нужно оценивать базу данных?
- Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
- 2 полюса оффлайн копирайтинга
- Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
- Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
- Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
- Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
- Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
Стоимость курса — 1400 рублей.
Это цена печати 500 визиток (здорово, правда?)
Или размещения малюсенького рекламного модуля в газете (который никто даже не заметит)
Или изготовления 20 «фирменных» ручек (хотя кто вам будет делать такой тираж)
… Или максимально лаконичное и конкретное руководство по тому, что и как надо сделать, чтобы получить от своей почтовой рассылки реальный результат в кратчайшие сроки. Стоит ли овчинка выделки? Решать вам.
P.S. Действуйте прямо сейчас. Эти деньги будут съедены инфляцией за считанные недели. Или могут стать инвестицией, которая позволит вам создавать действительно работающие директ-мейл кампании.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.